Новости

В Санкт-Петербурге открылся офис "Сбербанка" нового формата

В Санкт-Петербурге открылся офис "Сбербанка" нового формата

«Сбербанк России» сообщил об открытии в Санкт-Петербурге офиса нового поколения. Он представляет собой подразделение базового формата, ориентированное на предоставление широкого спектра услуг для физических лиц.

Перечень совершаемых операций традиционно велик - оформление заявки и получение кредита, операции по вкладам, приобретение инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов, оформление банковских карт и многое другое. Однако теперь делать все это будет намного проще: обновленный офис предоставляет клиентам качественно новый уровень обслуживания, говорится в сообщении «Сбербанка России».

Администратор зала при входе, наглядная и информативная навигация, электронная система управления очередью позволят клиенту быстро сориентироваться и выбрать именно то рабочее место, которое ему необходимо. Банкоматы и платежные терминалы, интернет-киоск упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным, а доступная 24 часа в сутки зона самообслуживания позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса, подчеркнули в «Сбербанке».

Как отмечается, современные, комфортные, технически оснащенные офисы появились в Петербурге в рамках реализации проекта по масштабному переформатированию филиальной сети «Сбербанка».

Для организации эффективного обслуживания различных категорий клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков банком разработано несколько форматов. Так, подразделения базового формата ориентированы на предоставление основного перечня услуг для массового сегмента физических лиц. Расширенный формат предполагает обслуживание более широкого перечня частных клиентов: массового и массового высокодоходного сегментов, а также юридических лиц. В перечень новых форматов также вошел ряд специализированных офисов: Центр развития бизнеса, Центр ипотечного кредитования, мини-офис и другие.

«Проект по переформатированию офисов обеспечит качественно новый уровень сервиса для клиентов всех категорий, - заявил Александр Говорунов, председатель «Северо-Западного банка Сбербанка России». - Мы стремимся в полной мере удовлетворить финансовые потребности каждого посетителя банка. В офисах нового формата созданы все необходимые условия для осуществления активных продаж и консультаций, совершения любых операций при помощи наших сотрудников или устройств самообслуживания».

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация