Новости

"Теремок" с оттенком V.I.P.

"Теремок" с оттенком V.I.P.

Сеть "Теремок" запускает новый формат заведений - с более дорогим интерьером и фарфоровой посудой. Сейчас пробуют себя в новых форматах многие игроки рынка фаст-фуда.

ООО "Теремок - Русские Блины", развивающее почти две сотни заведений в Петербурге и Москве, продолжит отход от формата блинного фастфуда, начатый весной 2011 г., когда компания приступила к оборудованию в ресторанах пространства кофеен. Теперь учредители намерены развивать заведения нового для себя формата - в них сделан более дорогим, закуплена мягкая мебель, а одноразовую посуду в некоторых точках заменят на фарфоровую. В 2006 г. компания планировала открывать V.I.P.-теремки, но теперь "Теремок" переключился на позиционирование себя как заведений домашней кухни.

"Пока это пилотный проект: открыли три таких ресторана, до конца года запустим еще несколько. Меню и вывеска остаются прежними", - сообщает директор по продажам группы компаний "Теремок" Елена Карлышева. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Свидовский, если в среднем в заведение вкладывается около $300-400 тыс., то на ресторан нового типа может затрачиваться около $500 тыс. "Но мы рассчитываем, что долговечность мебели и отделочных материалов повысится примерно раза в два", - отмечает он.

Тем не менее, как рассказали в "Теремке", средний счет в более комфортных новых ресторанах останется прежним - около 200 рублей. "Ставку делаем на увеличение выручки за счет роста посещаемости", - уверена Елена Карлышева. В компании отмечают, что оборот сети по итогам 2010 г. должен подрасти на 14,7%, достигнув 3,5 млрд рублей.

Под брендом "Теремок" работает 183 заведения в Москве и 93 в Петербурге, доли в бизнесе делят между собой предприниматели Виталий Свидовский и Михаил Гончаров (пропорции они не раскрывают, но уточняют, что обладают равными правами).

В 2011 г. активность в запуске новых форматов проявляют почти все игроки рынка фаст­фуда. Часть из них старается приумножить частоту посещений, оставаясь в прежней ценовой категории,­ другие переходят работать в новый сегмент. Например, ­ "Чайная ложка" - прямой конкурент "Теремка" - параллельно с традиционными блинными начала развивать рестораны с более изысканным интерьером и расширенным меню, увеличив­ средний счет со 180 до 300 рублей.

Сеть Subway, работая в прежнем сегменте, запустила первый в Петербурге уличный киоск и в октябре открывает первую кофейню. "Начинаем с Перми, а в 2012 г., после обката формата, планируется растиражировать формат по России", - рассказал консультант по открытию бизнеса представительства Subway Андрей Попов.

"К универсальности стремятся практически все игроки рынка фастфуда, - утверждает ресторатор Александр Затуливетров. - Но особенно это важно блинным. Полагаю, что это задел на будущее: у нас пока еще царство блинов, но это не вечно".

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация