ФАС намерена оштрафовать НТВ
Федеральная антимонопольная служба установила факт распространения ненадлежащей рекламы лекарственного средства "Флавомед" на телеканале НТВ.
Как выяснили специалисты ФАС, реклама лекарственного средства Флавомед в репортаже "Спасем горло", вышедшем в эфир 30 ноября 2010 года в телепрограмме "НТВ утром", транслировалась без предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Кроме того, в рекламе терапевт, доктор медицинских наук профессор Светлана Овчаренко давала рекомендации по применению препарата. Между тем, отмечают в антимонопольном ведомстве, закон о рекламе запрещает использовать в рекламе образ врача. Таким образом были нарушены п. 4 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 закона "О рекламе".
Комиссия ФАС выдала предписание рекламодателю (ООО "Новая Компания ТВ Плюс") и рекламораспротранителю (ОАО "Телекомпания НТВ") о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении нарушителей будут возбуждены административные дела, в рамках которых будут рассмотрены вопросы о штрафных санкциях за выявленное нарушение.
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий