Колбаса в оригинальной упаковке от Gutfried

Немецкий производитель классических деликатесов компания Gutfried разработала новый концепт упаковки для своей куриной колбасы.
Теперь, помимо вакуумной обертки, колбаса будет дополнительно упакована в специальный пластиковый контейнер.
Компания стремилась создать оригинальную, современную, качественную, визуально привлекающую внимание и одновременно практичную и экологически безопасную упаковку.
Пластиковый контейнер, выполненный по форме продукта, с крышечкой, которая обеспечивает повторное закрытие, позволит дольше сохранять колбасу свежей. Дизайн новой упаковки разработан бразильской компанией Baita Design Studio.
Александр Зайцев, заместитель генерального директора ЗАО «ТД «Талина»: "Новая упаковка куриной колбасы напоминает упаковку чипсов «Pringles». Пластиковый контейнер дополнительно защищает продукт. Такой вариант удобен, если колбасу брать с собой в дорогу, на пикник и т.д. Однако ни для кого не секрет, что упаковка не только должна сохранять продукт свежим и вкусным, но и «продавать» его. Новый дизайн, несомненно, первоначально привлечет внимание покупателей, колбаса будет выделяться на полке магазина. А с другой стороны такая двойная упаковка может показаться избыточной, слишком уж «спрятан» продукт от глаз потребителей. Все-таки классический деликатес, а именно так позиционирует производитель куриную колбасу, - это традиционный продукт, который тяготеет к традиционному оформлению".
Advertology.Ru
19.10.2011
Комментарии
Написать комментарий