Новости

Lee и Wrangler самостоятельно займется ритейлом в России

Lee и Wrangler самостоятельно займется ритейлом в России

Создатель легендарных джинсовых марок Lee и Wrangler - VF Corporation решила самостоятельно заняться ритейлом в России.

Производитель, который до сих пор развивал магазины на условиях франчайзинга, намерен уже в следующем году открыть до 15 собственных торговых точек, а к 2016 году довести их число до 40. С учетом партнерских магазинов сеть вырастет до 170 объектов. Конкуренты сомневаются, что компания найдет такое количество покупателей в России - в стране нет массового потребителя джинсовой продукции высокого ценового сегмента.

Международный производитель джинсовой и спортивной одежды VF Corporation, оборот которого в 2010 году составил 7,7 млрд долл., открыл свой офис в России в 2003 году. Год спустя в стране начались официальные продажи марок Lee и Wrangler. В 2007 году компания открыла в Москве свой первый магазин по франчайзинговой схеме. Сейчас в России развиваются десять франчайзинговых магазинов с брендами Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef.

В мире у VF Corporation около 7,5 тыс. торговых точек, из них лишь пять магазинов - собственные. Похоже, исправить эту ситуацию компания решила в России. Как рассказал РБК daily вице-президент корпорации по развитию розничной торговли на развивающихся рынках Мартин Бойкер, в 2012 году планируется открыть 10-15 собственных монобрендовых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. По его словам, площадь каждого составит от 70 до 200 кв. м. Сейчас поиском площадей для компании занимаются брокеры, в ближайшем будущем VF намерена нанять специального человека, который будет занят подбором недвижимости в аренду. Средние инвестиции в один магазин составят почти 240 тыс. евро.

При этом, подчеркнул г-н Бойкер, VF будет развивать и франчайзинговое направление. В планах до 2016 года - открытие 160 магазинов по всей стране, и лишь 25% из них должны быть собственными. Согласно условиям компании, партнер VF не платит ни паушального взноса, ни роялти, при этом он на собственные деньги оборудует магазин в соответствии с требованиями корпорации, а товар у VF франчайзи закупает со скидкой 20-30%.

Генеральный директор Gloria Jeans Владимир Мельников считает, что «при таких громадных оборотах попробовать себя в ритейле, конечно, можно». Правда, он отмечает, что у нас в стране может и не найтись столько желающих на джинсы подобной ценовой категории. Цена Lee и Wrangler в России начнется от 100 евро. «Во всем мире лишь 1,4% покупателей готовы платить столько за джинсы, - утверждает г-н Мельников. - В Wal-Mart эти марки можно найти за 15 долл.». Стоимость джинсов Gloria Jeans составляет 600-1400 руб.

Г-н Мельников также сомневается, что идея массового развития франчайзинга может обернуться успехом. «Мы отказались от этой схемы в 2009 году, наши партнеры просто уничтожают бренд, - поясняет он. - Они не хотели управлять нашими продуктами - только продавать».

Не только г-н Мельников полон противоречивых чувств в отношении франчайзинга в России. Так, аналитики Penny Lane Realty заметили устойчивую тенденцию: иностранные торговые бренды отказываются от франшиз. Консультанты утверждают, что за последние два года более 15 крупных западных компаний захотели развиваться самостоятельно на российском рынке. В ближайшее время собираются объявить о подобном намерении еще несколько компаний.

Зато в Finn Flare считают, что партнеры помогают повысить узнаваемость марки. «При этом нам не нужно инвестировать в открытие этих магазинов», - говорит представитель компании Юлия Зефирова. «Конечно, мы опасаемся, что может случиться размывание бренда из-за неверных действий партнеров, но мы с ними находимся в постоянном контакте, помогаем своим франчайзи», - уточнила она.

На сегодняшний день лидером российского одежного рынка является компания OGGI - у нее более 400 магазинов, далее следуют Gloria Jeans - более 370, Finn Flare - более 350, «Модный континент» - более 250 и Savage - более 200.

РБК daily
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация