Новости компаний

Названы лауреаты ежегодной премии "Марка №1 в России"

Названы лауреаты ежегодной премии "Марка №1 в России"

Объявлены результаты народного голосования ежегодной национальной премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011».

Популярность «МАРКИ №1 В РОССИИ» растет с каждым годом. Учрежденная в 1998 году премия народного доверия зарекомендовала себя как простой и эффективный способ оценки успешности того или иного бренда в России. Для производителей это желанная и престижная награда, показатель высокой узнаваемости и популярности продукта, его преимущество перед конкурентами, а для потребителей - знак общепризнанного качества.

В ходе голосования, которое проходило с 12 по 26 сентября, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Проголосовать также можно было на сайте премии narodnayamarka.ru. Охват аудитории был огромен, анкеты от потребителей продолжали поступать в оргкомитет даже после завершения голосования. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет, что говорит о растущей заинтересованности общества в выявлении лучших марок.

Голосование проходило в 50-ти категориях. Потребителям было предложено указать в анкете названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом и были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны. По традиции, партнером премии по исследованию потребительских рынков выступила компания COMCON Synovate.

- Мы уже много лет сотрудничаем с «МАРКОЙ №1 В РОССИИ», - заметила директор по маркетинговым коммуникациям COMCON Synovate Людмила Новиченкова, - и нам всегда очень интересно видеть список победителей. В этом году появилось много новых категорий, что говорит о развитии и расширении потребительского рынка. Радует и тот факт, что в списке есть марки, которые получают премию повторно, или даже третий раз. Мы живем не в самое стабильное время, поэтому нам особенно приятно видеть эти так называемые «островки» стабильности - качества, популярности и народного доверия.

Список победителей был объявлен в рамках пресс-конференции, которая состоялась 17 октября 2011 года в пресс-центре РБК. Мероприятие прошло в формате круглого стола и транслировалось на сайте РБК благодаря чему каждый интернет-пользователь мог наравне с журналистами задать вопрос представителям марок-лауреатов премии «МАРКА №1 В РОССИИ».

- Самый популярный вопрос от-интернет пользователей гостям пресс-конференции звучал так: в чем секрет вашего успеха на рынке? - рассказывает председатель оргкомитета премии Елена Бирюкова. - Производители товаров и услуг сошлись во мнении, что перед ними стоит одна и та же задача - сделать свой продукт максимального привлекательным для наибольшего числа людей. Победа по итогам народного голосования не только подтверждает эту привлекательность, но и существенно ее повышает. Наличие на товаре фирменного красного знака «МАРКА №1 В РОССИИ» действительно во многом определяет выбор покупателей, поскольку дает понять, что данный товар является предметом предпочтения многих.

9 декабря лауреаты премии «МАРКА №1 В РОССИИ 2011» соберутся на торжественной церемонии награждения, которая по традиции пройдет в стенах Государственного Кремлевского дворца. В рамках церемонии состоится грандиозный гала-концерт с участием звезд российской эстрады. Билеты на это незабываемое событие уже сегодня продаются в кассах Государственного Кремлевского Дворца.

Марки №1 в России
Марки №1 в России

Оргкомитет премии «Марка №1 в России»
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация