Статьи

Какие экоивенты точно понравятся?

Какие экоивенты точно понравятся?

Молодые парни и девушки видят себя и своих детей дышащими свежим воздухом. Растет количество коттеджных городков. Появляются экопоселения. Отпуск и выходные люди стараются проводить за городом. Популярен «зеленый» туризм и экомероприятия. 

Эти реалии взаимодействия человека с объектами живой энергии - ключ к созданию интересных и востребованных обществом мероприятий. Как сделать экоивент на «отлично»? Как минимум - быть последовательными во всех его обязательных элементах: пригласительный билет, дресс-код, локация, фуршет, активности, артисты.

Говоря о пригласительных, можно подчеркивать натуральность и органичность, и, заботясь об экологии, отражать тенденции времени. При изготовлении использовать натуральные составляющие, минимум промышленной обработки и типографских изысков. В качестве примеров это могут быть морские камушки, корзина с фруктами, ромашки, декоративная косметика.

Дресс-код как правило в стиле органик, natural, country. Конечно, минимальное количество кожи и изделий из нее. Если нет возможности  организовать мероприятие в естественных условиях (лес, поле, парк, сад), можно использовать локации с максимальным количеством живой зелени и цветов. Прекрасный вариант - оранжереи и ботанические сады. Часто используются в оформлении локации и «уголки природы» - живая трава, камни, песок, по которым участники могут походить босыми ногами, чтобы набраться животворящей энергии и решить вопросы ивента. 

Активности обычно проводятся в формате мастер-классов, где, с одной стороны, происходит освоение психотехник, а с другой, обучающие занятия по натуральным видам искусства (примеры - аранжировка цветов, чайная церемония, танец).

Отдельный вид активаций для гостей мероприятия может быть связан с  «социальной надстройкой» и строится на живом контакте с природой, например:

  • Построить дом для детей-сирот

  • Животные

  • Пикники/тимбилдинги

  • Йога

  • Добыть огонь в конце концов!

Имея опыт с клиентами в категории lux, мы были приятно поражены тем, как именно наш клиент Louis Vuitton организовал в пригороде Парижа тимбилдинг для своих ключевых сотрудников из всех стран мира.  Всех привезли на мини-ферму, разбили на команды и организовали квест на скорость. Каждая команда в разной последовательности должна была проделать ряд активностей, непосредственно связанных с работой фермы. Некоторые были приятно расслабленными вследствие, например, дегустации сыра и вина с завязанными глазами с целью угадать, где какой сорт.

Часть активностей была связана с реальной физической работой, не очень привычной для обеспеченных горожан: подоить корову (учитывалось количество молока, выдоенного каждой командой), перекидать сено из одного ангара в другой (замерялась скорость и хорошая командная работа), проехать отрезок дороги на велосипедах (на время), вылепить из глины любимую модель сумочки Louis Vuitton (опять-таки важна скорость работы). Примечательно, что президент компании проделывал абсолютно все эти действия наравне со всеми и показывал один из лучших результатов. Все помнят, что мы говорим о бренде категории lux с историей в 150 лет за плечами? Другими словами, людей поставили в абсолютно новые для них условия и дали возможность раскрыть свой потенциал по-новому.

Экоивенты подходят не только для корпоративных мероприятий, но и для запуска брендов, у которых экологичность - одна из ключевых характеристик. В Украине такой формат был успешно реализован Talan Communications и Pleon Talan для спортивного экомобиля Honda CR-Z. Модель представили украинским трендсеттерам на экошоу. Концепция шоу помогла донести ее ключевую характеристику - экологичность.

Экоивенты также могут положить начало развитию green движения в компании. Так, в канун Нового года коммуникационный холдинг Atlantic Group впервые в истории рекламной отрасли предоставил рынку всю информацию по теме экологии в PR и маркетинговых коммуникациях на AGL Green Day.

Мероприятие посетили более  150 человек, в том числе СМИ, отраслевые организации, а также сотрудники компаний холдинга и их клиенты. В рамках события прошел конкурс на лучшую елку, выполненную из утильных материалов. Еще один результат - набор экоинициатив, которые сейчас реализовываются сотрудниками, после talk show «Что и как могут делать агентства и компании AGL, чтобы становиться «зелеными?».

В планах - проведение AGL Green Day для школьников и студентов.

Хороший вклад в развитие этой сферы маркетинговых сервисов делают отраслевые организации. Так, МАМИ провела рабочую сессию по экотеме в маркетинговых коммуникациях. Ассоциация ивенторов Украины организовала семинар на тему экоориентированности и правильной организации экоивентов.

Чем же закончится этот очередной «зеленый» тренд? 

Вариантов много. Нам, например, нравятся сценарии, предложенные Станиславом Шумом в «зеленом» номере «Инвестгазеты» - на смену экотренду придет новый тренд укрепления корпораций как отдельных правительств, с топ-менеджерами-феодалами. Люди сами начнут себя обеспечивать органическими продуктами, а может быть научатся производить субстанцию, 0,5 кг которой сможет насытить человека на неделю, и население планеты полностью уйдет в развлечения. Или же наступит сингулярность, полеты в космос станут дешевым будничным делом, а человечество начнет осваивать другие планеты. Но это уже совсем другой уровень организации специализированных мероприятий.

Алексей Осадчук, руководитель отдела специальных мероприятий Talan Communication, Елена Молодцова, PR менеджер AGL
MMR
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

adex
20.10.2011 1:20 | сообщение #1
 

Статья ниочем. Нет, конечно тема у статьи есть, но состоит она из бессвязного набора предложений. Написана бездарно. Нехватило терпения дочитать до конца.
У автора проблема переводом мысли в текст.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация