Новости компаний

"Авторадио" проводит рекламную кампанию "Дискотеки 80-х"

"Авторадио" проводит рекламную кампанию "Дискотеки 80-х"

Радиостанция «Авторадио» проводит рекламную кампанию X Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х», который пройдет 26 ноября 2011 года в Москве на сцене СК «Олимпийский».

В рекламной кампании юбилейного фестиваля «Дискотека 80-х» задействованы концертные биллборды, городские афиши, реклама на остановках и в маршрутных такси, реклама в бизнес-центрах столицы, рекламные модули в печатных СМИ и интернет-реклама.

Ролик фестиваля «Дискотека 80-х» транслируется на «Первом канале», а также на телеканалах СТС, ТНТ, Ren TV, ДТВ, «7 ТВ», «Страна».

Благодаря своей стилистике, настроению и звездному составу артистов «Дискотека 80-х» по праву считается первым в истории России фестивалем поколения. На протяжении десятилетия участниками фестиваля становились ярчайшие звезды 80-х, в сценографии использовались все самые современные технологии и спецэффекты. А в прошлом году один из самых популярных в истории музыкальных фестивалей стал трехмерным и вошел в «Книгу рекордов России»!

Десятая «Дискотека 80-х» подарит зрителям незабываемое и захватывающее шоу - самое яркое за всю историю, новые имена, суперзвездный состав артистов и еще много сюрпризов.

26 ноября на сцену «Дискотеки 80-х» впервые выйдут харизматичный Paul Young, зажигательная Belinda Carlisle, самая знаменитая поп-диско группа Восточной Европы Neoton Familia, получившая в 80-х звание «венгерская АББА».

Зрители увидят выступления легендарных Boney M, Joy, F.R.David, Al Bano, Dschinghis Khan, Riccardo Fogli, C.C.Catch, Fancy, Eddie Huntington, Mr.Zivago, Bad Boys Blue. Также на сцену «Дискотеки 80-х» выйдут отечественные звезды: Владимир Пресняков, Максим Леонидов, Валерия Сюткин, Игорь Корнелюк, группы «Мираж» и «Веселые ребята», Вячеслав Добрынин, Сергей Скачков.

- Все самое лучшее и передовое, что есть в световом и звуковом оборудовании на сегодняшний день в мире - будет использовано на юбилейной «Дискотеке 80-х», - говорит генеральный продюсер фестиваля, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин. - Такого точно еще никто никогда не делал.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация