Новости

Радиостанция Next FM сменила собственника

Радиостанция Next FM сменила собственника

"Газпром-медиа" нашел покупателя на контрольный пакет радиостанции Next FM - 100% станции получила ее гендиректор Юлия Яковлева.

"Газпром-медиа" закрыл сделку по продаже контрольного пакета радиостанции Next FM (ЗАО "Радио "Деловая волна"", РДВ) ее генеральному директору Юлии Яковлевой, сообщил "Ъ" источник, близкий к "Газпром-медиа". Это подтвердил гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич. Юлия Яковлева заявила, что стала владелицей 100% РДВ. Сумма сделки не разглашается. 

В 2010 году выручка РДВ составила 52,4 млн руб., чистая прибыль - 871 тыс. руб. Совладельцами ЗАО РДВ являлись компания "Аура-медиа" (54,79%; контролируется "Газпром-медиа") и Юлия Яковлева (45,21%). В июле-сентябре 2011 года показатель среднесуточного охвата Next FM составил 118 тыс. человек (45-е место в табели о рангах TNS Russia). 

"Газпром-медиа" также принадлежат "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Сити-FM", Relax FM и "Детское радио". Еще в начале сентября холдинг заявлял, что не исключает продажи радийных активов. Акционеры Next FM разошлись в том, как управлять бизнесом, объяснил источник "Ъ" на медиарынке. Две радиостанции "Газпром-медиа" - Next FM и "Первое популярное радио" - заинтересовали создателя екатеринбургского "Четвертого канала" Игоря Мишина (см. "Ъ" от 27 сентября). Юлия Яковлева отказалась сообщить планы по развитию радиостанции и раскрыть ее финансовые показатели, а также обсуждать возможность перепродажи Next FM Игорю Мишину. 

Next FM в последнее время утратила позиции, говорил ранее гендиректор "Объединенных медиа" Михаил Бергер. Если компания не приносит прибыли, то станция может оцениваться лишь по стоимости частоты, то есть не более $6-7 млн, говорил он. "Такие цены остались в прошлом: когда в Москве вещают 54 радиостанции, трудно сформировать уникальное конкурентоспособное предложение для слушателя",- считает Игорь Мишин. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация