Креатив

"Хорошие люди" из "Ингосстраха" шагают по стране

"Хорошие люди" из "Ингосстраха" шагают по стране

В октябре 2011 года стартует рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» под общим названием «Хорошие люди». Рекламные усилия страховщика направлены на продвижение розничных видов: автострахования и страхования имущества.

География рекламной кампании охватывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, а также 24 города, в которых присутствуют региональные подразделения страховщика. В процессе трансляции будут задействованы такие каналы коммуникации, как телевиденье, радио, печатные издания, интернет и наружная реклама. Все рекламные активности будут реализовываться до конца 2012 года.

Основной целью рекламной кампании является усиление позиций страховщика на рынке розничного страхования в Москве и регионах России. Среди основных задач рекламной коммуникации следует выделить корректировку имиджа ОСАО «Ингосстрах» в глазах потенциальных потребителей в сторону большей доступности и эмоциональной близости; обеспечение максимального охвата целевой аудитории, оказание положительного эмоционального воздействия на потребителей страховых услуг.

Рекламная кампания ОСАО

К целевой аудитории рекламной кампании следует отнести уже существующих и потенциальных клиентов компании «Ингосстрах». По словам начальника управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадима Юрко, «это социально активные люди, пользователи финансовых услуг, которые хорошо разбираются в страховании и рассматривают полис в качестве цивилизованного способа защиты своих финансовых и имущественных интересов. Наши клиенты уделяют большое внимание качеству оказываемых услуг и условиям выплат, поэтому не готовы идти на компромисс ради сомнительных предложений».

Концептуально все рекламные коммуникации объединены идеей о том, что хорошие отношения между людьми являются высшей ценностью. Услуги «Ингосстраха» - это страхование от тех неприятностей, которые могут доставить окружающие нас в повседневной жизни люди. Практика показывает, что большинство страховых событий происходит без злого умысла -  по неосторожности или невнимательности. Поэтому, чтобы оставаться в гармонии с окружающими и оградить себя от финансовых потерь, необходимо оформить надежную страховую защиту, тем более что это просто и доступно.

Рекламная кампания ОСАО

«Сегодня клиент уже не просто покупает продукт или услугу, он выбирает эмоции, которые хочет испытывать при потреблении той или иной услуги. Именно поэтому мы решили сделать акцент на тех положительных эмоциях, которые испытывают наши клиенты; смоделировать ситуации, когда человек спокойно относится к жизненным неурядицам,  если его имущество или автомобиль защищены в надежной страховой компании», - объясняет идею кампании В. Юрко. Все коммуникации в рамках рекламных активностей носят ярко выраженный жизнеутверждающий характер и играют системообразующую роль в повышении лояльности к бренду компании.

Рекламная кампания ОСАО

В основе информационных сообщений используется два уровня коммуникации: общий, направленный на продвижение вида страхования в целом, и более узкий, информирующий целевую аудиторию о конкретных преимуществах одного из продуктов в рамках автострахования или страхования имущества. Итогом кампании должно стать увеличение доли присутствия страховщика на рынке розничного страхования и формирование положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей.

Креативная идея рекламной кампании определялась путем проведения тендера среди ведущих российских агентств. Победителем конкурса стало агентство «Инстинкт» с концепцией «Хорошие люди».

Посмотреть ролик "Джакузи" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: ИНГОССТРАХ
Бренд: ИНГОССТРАХ
Название: Джакузи
Агентство: Instinct
Страна: Россия

«Ингосстрах»
Вадим Юрко - Начальник управления маркетинга
Сергей Авдонин - Главный специалист отдела по маркетинговым коммуникациям

Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Фирайнер Роман
Копирайтер - Алексей Мешков,
Арт-директор - Даниил Ходашинский
Дизайнер - Василий Гедзун
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Аккаунт-директор - Наталья Ясонова
Менеджер по развитию бизнеса - Ольга Шкуренкова
Старший менеджер по работе с клиентами - Алиса Татаринова
Директор отдела ТВ продакшена - Сюзанна Аль Самаррай
Продюсер - Елена Карцева

Продакшн - Reflex
Гнеральный продюсер - Петр Ильин
Подюсер - Александр Стрелев
Режиссер - Steven Tsuchida
Оператор - Sebastian Milaszewski
Продакшн - Pronto Film
Продюсер - Анна Калашник

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация