Зачем стараться
Английские креативщики сняли новый ролик для компании "Pot Noodle" о беззаботной жизни жен футболистов.
В ролике "WAG"/ "Жена" главный герой Браян /Brian объясняет что "он всегда мечтал о легкой жизни" поэтому и решил выйти замуж за футболиста. Один день из жизни "жены" включает в себя: катание на Segway, долгие ванные процедуры, автозагар на дому, встреча с подружками и конечно поедание Pot Noodle при помощи золотой вилки.
"Зачем стараться "/ "Why try harder" слоган компании Pot Noodle.
Режиссером проекта выступил Rosey из @radical.media , известный своими работами для брендов Mentos и Old Spice. Ролик получился одновременно ярким и саркастичным благодаря слаженной работе агентства из Лондона Mother, продакшн компании Stink, и сервис продакшн компании Radioaktive Film.
Посмотреть ролик "WAG" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Pot Noodle
Название: WAG
Агентство: Mother
Страна: Великобритания
Production company: Stink, @radical.media
Serviced by: Radioaktive Film
Director: Rosey
DoP: Sebastian Pfaffenbichler
14.10.2011
Комментарии
Написать комментарий