Статьи

Рекламная модель Twitter не оправдывает ожидания

Рекламная модель Twitter не оправдывает ожидания

Еще недавно интернет-маркетологи задавались вопросами: на чем будет зарабатывать Twitter? Как он будет использовать свою многомиллионную аудиторию? В апреле 2010 компания представила свою бизнес-модель, состоящую из promoted tweets, accouts и trends.

Попробовать новые инструменты решились многие крупные компании. К концу 2010 года стало известно, что у Twitter уже 150 рекламодателей. К июню 2011 число партнеров было более 600. Но вскоре последовал новый вопрос: насколько эффективна рекламная модель Twitter? 

На американском портале investors.com вышло две статьи с комментариями маркетологов об их опыте взаимодействия с платформой. Многие из них утверждали, что реклама в Twitter не имеет смысла до тех пор, пока компания не стала известным брендом.

Исполнительный директор Com Marketing Hillary Bressler (Хиллари Бресслер), например, считает, что Twitter может быть полезен только для создания имиджа: Многие малые и средние компании при вложении от $10,000 дo $30,000 хотят получить в ответ 4 или 5%, а некоторые требуют и 8 или 9%. Но микроблог не помогает увеличивать продажи.

Крейг Макдональд (Сraig Mcdonald), директор digital маркетинга в агентстве Covario рассказал, что один из его клиентов в сфере электроники оценил результаты кампании в Twitter как очень посредственные: Twitter не кажется привлекательным для рекламодателя. Наш клиент решил поставить эксперимент, чтобы показать, что компания является частью продвинутой тусовки. Они так и сделали, но бизнесу это никак не помогло.

Дэниелл Лейтч (Danielle Leitch) из MoreVisibility отметил, что кампания через promoted tweets показала «ничтожные результаты для клиента».

В то время как крупные бренды могут позволить себе трату бюджетов на рекламу в Twitter, которую оправдывает только популярность сервиса, небольшие кампании предпочитают другие способы продвижения. Google и даже Facebook, который не славится высоким CTR, по словам маркетологов, оказывались намного ближе к достижению хорошего ROI.

Парадоксально, но часто причина неэффективности бизнес-модели кроется в самой природе Twitter. Главные рекламные возможности микроблога не включены в рекламные предложения. Каждый может использовать Twitter для продвижения собственных услуг, не потратив ни копейки. Конечно, многие этим пользуются. Такое продвижение, с затратой только сил компаний без покупки какого-либо предложения Twitter, показывает намного больший ROI, чем решения, которые предлагает микроблог.

В последнее время Twitter серьезно нацелился на получение бюджетов рекламодателей, о чем свидетельствует запуск геотаргетинга в romoted tweets, accounts и trends и разработка новых предложений для малого и среднего бизнеса. Ранее маркетологи отмечали, что реклама показывает плохие результаты от того, что таргетировать конкретное сообщение на узкую аудиторию бывает очень сложно, в то время как твит, отправленный от бесплатно созданного аккаунта, приходит к людям, которым оно потенциально интересно (фолловерам).

Новая платформа Twitter - Beta Partnership Program предлагает рекламодателю потратить минимум $15,000 в трехмесячный период. Если клиент хочет продвигать свой аккаунт, минимальная стоимость фолловера - $0,50. Аккаунты могут таргетироваться по интересам, ключевым словам, текущим фолловерам, применяется геотаргетинг. Twitter по-прежнему не сообщает стоимость продвигаемого тренда, но близкие источники называют цифру в $100,000 в день. Таким образом, если Twitter продает 2 разных тренда в двух разных городах каждую неделю, то только это приносит ежегодно $20,8 млн.

 Доли продвигаемых отраслей

Политика Twitter позволяет говорить о том, что микроблог нацелен в первую очередь на привлечение бюджетов крупных компаний, так, один из первых партнеров микроблога - Coca-Cola, называли результаты кампании «фантастическими». В то же время, средний и малый бизнес в числе партнеров встречаются все реже.

14.10.2011

на печать


Комментарии

Gregor
21.10.2011 12:00 | сообщение #1
 

Это не приносит 20 миллионов ежегодно. В теории, конечно, красиво, но это не так на самом деле

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация