Новая рекламная кампания для IRR.ru
Instinct рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованых принтов.
Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.
- У нас была новость - сайт IRR.RU обновился, - говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, - многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду - человеческим, живым, честным, оптимистичным.
Посмотреть ролик "Свадебные подарки" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Хоккейная маска" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Квартира любовнице" (0.4 Мб)
Скачать ролик
Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.
Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.
Компания: Пронто-Москва
Бренд: Из рук в руки
Название: IRR.ru - не стесняйтесь жить лучше
Агентство: Instinct
Страна: Россия
«Пронто-Москва»
Директор по развитию продуктов IRR.RU - Наталья Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Марина Зятькова
Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Арт-директор - Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Копирайтер - Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
директор группы по работе с клиентами - Наталия Ясонова
супервайзер по работе с клиентами - Ирина Горнова
младший менеджер по работе с клиентами - Ксения Серикова
Продюсер - Леся Маглеванная
Младший продюсер - Катя Фенкина
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий