Новая рекламная кампания для IRR.ruДата публикации: 13.10.2011 Раздел: Креатив Instinct рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованых принтов. Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.
- У нас была новость - сайт IRR.RU обновился, - говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, - многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду - человеческим, живым, честным, оптимистичным.
Посмотреть ролик "Свадебные подарки" (0.7 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Хоккейная маска" (0.4 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Квартира любовнице" (0.4 Мб) Скачать ролик
Для принтов и роликов Instinct выбрал hand-made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.
Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.
Компания: Пронто-Москва Бренд: Из рук в руки Название: IRR.ru - не стесняйтесь жить лучше Агентство: Instinct Страна: Россия
«Пронто-Москва» Директор по развитию продуктов IRR.RU - Наталья Супрунюк Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций - Марина Зятькова
Instinct Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров Арт-директор - Роман Фирайнер, Евгения Балабанова Копирайтер - Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев директор группы по работе с клиентами - Наталия Ясонова супервайзер по работе с клиентами - Ирина Горнова младший менеджер по работе с клиентами - Ксения Серикова Продюсер - Леся Маглеванная Младший продюсер - Катя Фенкина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95637.htm |