Новости

Япония привлекает туристов бесплатными авиабилетами

Япония привлекает туристов бесплатными авиабилетами

Правительство Японии намерено выдать бесплатные авиабилеты 10 тыс. иностранных туристов, которые решат посетить страну в период с 1 апреля 2012 по 31 марта 2013 года. 

Требование к путешественникам лишь одно - публиковать отчеты о своих впечатлениях в блогах, чтобы развеять распространенный среди туристов миф о Японии как о стране катастроф и радиации.

Претендентов на бесплатные авиабилеты будут набирать по Интернету. Победителей определят после того, как они ответят на ряд несложных вопросов, в частности о маршруте и времени своего предполагаемого путешествия. Во время пребывания в Японии этих туристов попросят вести блоги, где они будут рассказывать о своих впечатлениях.

На программу бесплатных авиабилетов Управление туризма страны намерено запросить 1,1 млрд иен (более 14 млн долл.). Японские власти уверены, что эти деньги полностью окупятся: записи в блогах туристов покажут всему миру, что там абсолютно нормальный уровень радиации.

Ранее в поддержку японского туризма высказывалась эпатажная американская певица Леди Гага. Она призвала своих поклонников посетить эту страну. По словам поп-дивы, несмотря на утечку радиации с японской АЭС «Фукусима-1», большая часть территории Японии безопасна для посещения. «Самое главное и самое лучшее сейчас, что мы можем сделать, чтобы помочь Японии, - это форсировать развитие туризма», - заявила певица, сообщает РИА Новости.

После происшедших в марте катастрофических землетрясений и цунами, а также аварии на АЭС «Фукусима-1», число приезжающих в Японию иностранных туристов упало весной на 62,5% по сравнению с тем же сезоном прошлого года. Постепенно ситуация стала выравниваться, но в августе количество приезжающих в страну из-за рубежа было почти на 32% меньше, чем год назад, - примерно 547 тыс. человек. Ранее число иностранных туристов в Японии постоянно росло и превысило в 2010 году 8,6 млн человек.

РБК daily
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация