Новости

Япония привлекает туристов бесплатными авиабилетами

Япония привлекает туристов бесплатными авиабилетами

Правительство Японии намерено выдать бесплатные авиабилеты 10 тыс. иностранных туристов, которые решат посетить страну в период с 1 апреля 2012 по 31 марта 2013 года. 

Требование к путешественникам лишь одно - публиковать отчеты о своих впечатлениях в блогах, чтобы развеять распространенный среди туристов миф о Японии как о стране катастроф и радиации.

Претендентов на бесплатные авиабилеты будут набирать по Интернету. Победителей определят после того, как они ответят на ряд несложных вопросов, в частности о маршруте и времени своего предполагаемого путешествия. Во время пребывания в Японии этих туристов попросят вести блоги, где они будут рассказывать о своих впечатлениях.

На программу бесплатных авиабилетов Управление туризма страны намерено запросить 1,1 млрд иен (более 14 млн долл.). Японские власти уверены, что эти деньги полностью окупятся: записи в блогах туристов покажут всему миру, что там абсолютно нормальный уровень радиации.

Ранее в поддержку японского туризма высказывалась эпатажная американская певица Леди Гага. Она призвала своих поклонников посетить эту страну. По словам поп-дивы, несмотря на утечку радиации с японской АЭС «Фукусима-1», большая часть территории Японии безопасна для посещения. «Самое главное и самое лучшее сейчас, что мы можем сделать, чтобы помочь Японии, - это форсировать развитие туризма», - заявила певица, сообщает РИА Новости.

После происшедших в марте катастрофических землетрясений и цунами, а также аварии на АЭС «Фукусима-1», число приезжающих в Японию иностранных туристов упало весной на 62,5% по сравнению с тем же сезоном прошлого года. Постепенно ситуация стала выравниваться, но в августе количество приезжающих в страну из-за рубежа было почти на 32% меньше, чем год назад, - примерно 547 тыс. человек. Ранее число иностранных туристов в Японии постоянно росло и превысило в 2010 году 8,6 млн человек.

РБК daily
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация