Новости

Wall Street Journal обвинили в публикации "джинсы"

Wall Street Journal обвинили в публикации "джинсы"

Одно из самых влиятельных деловых изданий мира, американская газета The Wall Street Journal (WSJ) оказалась в центре скандала.

 В отношении ее издателя, компании Dow Jones, принадлежащей News Corp Руперта Мердока, начато расследование в связи с подозрениями в искусственном завышении данных о распространяемых в Европе тиражах и публикации «джинсы».

Европейское подразделение газеты The Wall Street Europe подозревают в заключении непубличных соглашений с небольшой нидерландской фирмой Executive Learning Partnership (ELP).

Источники Guardian и самой WSJ сообщают, что голландская компания в течение двух лет скупала выпуски газеты - 12 тыс. газет в день по цене около 1 евроцента за штуку, помогая издательству поддерживать заявленный тираж в 75 тыс. в условиях сокращающегося рынка.

Незадолго до этого The Wall Street Journal по результатам внутренней проверки выявила еще одно нарушение - заказные статьи в пользу этой же фирмы от 14 октября 2010 года и 14 марта 2011 года. Статьи были помещены в рубрике Special Reports. По данным WSJ, авторы получили указание лично от Эндрю Лэнгхоффа, управляющего директора Dow Jones в Европе, Африке и Ближнем Востоке.

11 октября Лэнгхофф подал в отставку.

Но обвинения становятся все более серьезными. Руководство WSJ, включая Лэнгхоффа и юриста издания Герта ван Мола, провело ряд сделок через третьи фирмы, выгодоприобретателем которых выступила та же ELP, обнаружили аудиторы News Corp.

Сделки были проведены именно в тот момент, когда голландский партнер высказывал недовольство сотрудничеством с WSJ.


Ван Мол также был вынужден покинуть компанию. Он утверждает, что расследование началось только после его жалобы на Лэнгхоффа и ELP. «У нас было несколько договоров с ELP, - рассказал Ван Мол. - Но я был не на той должности, чтобы санкционировать или не санкционировать выплаты или контракты. Я был всего лишь исполнителем».

Между Executive Learning Partnership и WSJ существовало и официальное соглашение о спонсорской поддержке организуемых WSJ мероприятий. С мая 2009 года по апрель 2011 года голландская компания спонсировала образовательный проект Future Leadership Institute.

В Dow Jones говорят, что спонсорский контракт был одобрен надзорными службами Великобритании.

«ELP прервала сотрудничество с газетой и недовольна, что ее бренд упоминается в таком контексте», - сказано в заявлении компании.

Корпорация News Corp. второй раз за год оказывается замешанной в громком скандале.

Летом 2011 года таблоид News of the World был закрыт после того, как обнаружилось, что его корреспонденты использовали материал, добытый путем прослушивания телефонов известных лиц и простых граждан. Тяжелые последствия этого News Corp испытывает до сих пор. Последствия разбирательства с The Wall Street Journal, по мнению экспертов, будут не менее серьезными.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация