Новости

Министерство культуры и коммуникаций Франции раздает газеты

Министерство культуры и коммуникаций Франции раздает газеты

Инициатива была впервые опробована в 2009 году как часть правительственной помощи печатной прессе. Акция направлена на поддержку чтения молодежью (в возрасте 18-24 лет) ежедневных печатных газет.

Акция позволяет гражданам республики бесплатно выписать газету - на выбор предлагается 61 издание - раз в году. Молодежи предлагается воспользоваться своим правом во время проведения акции в период с 5 октября по 31 декабря. После этого 220 тысяч молодых людей смогут подписаться и получать бесплатно ежедневную газету. Счастливчиками становятся те, кто успеет подписаться первым, спрос всегда превышает предложение. По данным министерства культуры и коммуникаций Франции, в 2009-2010 годы в акции участвовали до 400 тыс желающих.

Ключевой посыл рекламной кампании акции: печатная пресса - надежный источник информации. С постера родителям задают вопрос: считают ли их дети, что "Фрэнсис Бэкон - это король завтраков" или что "Сенат - это гонщик формулы 1".

Реклама по ТВ показывает, как ФБР раскрыло секретный метод передачи щифровок русскими при помощи собаки с ошейником.

Другая реклама показывает ученых, пытающихся воссоздать работы Ван Гога такими, какими мог их видеть сам художник - из-за редкой болезни зрения - как выясняется то, что весь мир видит как пейзаж, Ван Гог видел как кота в шляпе. Смысл рекламы: если вам необходима реальная информация, ищите ее в газете.

Интересно в этой акции то, что все спрашивают: она в самом деле работает? В результате молодежь становится более вовлеченной в общественную жизнь и действительно более заинтересованной в газетах.

Исследование, проведенное в июне и июле 2011 года, показало, что благодаря инициативе интерес молодежи к общественной жизни вырос, 64% опрошенных сказали, что они более заинтересованы в ней, чем до участия в акции.

41% отметили, что не хотят ни выписывать газеты, ни покупать их в киосках. Этот результат отражает сложности, с которыми столкнулась газетная отрасль. Исследованию удалось ответить на вопрос, почему 59% молодежи хочет либо выписывать газеты, либо покупать их киосках, т.е по сути выявило причины интереса к прессе. Некоторым нравится процесс отдыха, который обеспечивает чтение печатной газеты, кто-то ценит качественный контент, некоторые отметили социальный аспект обмена информацией с окружающими и обсуждение содержания.

Кажется, инициатива французских властей показывает, что с небольшой поддержкой молодежь становится более заинтересованной в печатных СМИ. Сможет ли эта модель работать в других областях?

В 2009 году правительство Франции решило оказать поддержку отрасли на сумму 600 млн евро в течение трех лет. Затраты на финансирование программы бесплатного распространения газет среди молодежи составляют 15 млн евро на три года, их несут пополам издатели и государство. Госисследование в 2007 году показало, что только 10% людей в возрасте 15-24 лет читают газеты, в 1997 году таких было 20%.

Media-Day.ru
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация