Прошла церемония награждения премии Red Dot Award 2011

В прошедшие выходные - 7-8 октября - в Берлине прошла церемония награждения престижной немецкой премии в области дизайна Red Dot Award: communication design 2011.
Арт-директор брендингового агентства Depot WPF Юлия Жданова поделилась впечатлениями о мероприятии.
"Впервые церемония награждения премии Red Dot проходила не в Эссене (именно этот город был площадкой премии более 50 лет), а в Берлине. К семи часам вечера гости церемонии стали собираться в Konzerthaus. Красная ковровая дорожка, мелькающие вечерние платья и фраки - сразу стало понятно, что все будет по-немецки чинно и торжественно.
В огромном зале собралось больше тысячи человек, со всех сторон были слышны разговоры на разных языках. Жаль только, что ведущие забыли учесть «международность» мероприятия и говорили преимущественно на немецком. На английский переключались только чтобы поприветствовать на сцене иностранных членов жюри.
Но несмотря на это недоразумение, было интересно: большая часть работ, победивших на Red Dot, не светилась ни в Каннах, ни на The Dieline, ни на других известных фестивалях. Особенно интересно было увидеть японские проекты. Впечатлили и подачи: креативные ролики, невообразимые фотосессии..."
Всего на конкурс Red Dot 2011 было подано почти 6,5 тысяч работ из 40 стран. Клиентом года, признанным самым сильным и успешным мировым брендом по версии Red Dot, стал концерн Audi. Титул агентства года получила греческая Beetroot Design Group.
Гран-при в номинации "Упаковочный дизайн" было присуждено агентству Scholz & Friends за упаковку для дайверских часов. Заказчик - Festina Uhren GmbH (Германия).
Advertology.Ru
13.10.2011
Комментарии
Написать комментарий