Новости

Перед выборами лидеры единороссов завладеют эфиром

Перед выборами лидеры единороссов завладеют эфиром

Оглашение послания Дмитрия Медведева Федеральному собранию может состояться в самом конце ноября, как и выдвижение Владимира Путина в президенты.

Единороссы рассчитывают на мобилизационный эффект двойного выступления тандема за неделю до выборов.

Последнее послание президента Медведева Федеральному собранию может быть оглашено между 20 и 25 ноября, сказали два чиновника Кремля. Впрочем, представитель Кремля это не комментирует (в прежние годы сроки оглашения переносились). А на 27 ноября, как сообщали единороссы, назначен второй этап съезда партии по выдвижению Путина в президенты. В послании, как рассказал знакомый с его подготовкой человек, Медведев планирует рассказать, как он собирается на должности премьера правительства развивать экономику страны и улучшать систему межведомственного взаимодействия, которая стала препоной при реализации многих его задумок в минувшие годы. Съезд же партии станет бенефисом Путина. Как ожидает высокопоставленный единоросс, он должен поведать о том, что собирается делать в роли президента.

Именно на демонстрации триединства Медведева, Путина и «Единой России» будет во многом основываться агитационная работа, рассказал единоросс. По его словам, в качестве предвыборных билбордов «Единой России» будет использоваться уже обкатанный на региональных выборах коллективный портрет Путина и Медведева, обрамленный символикой партии и народного фронта. Лозунги также будут аналогичны тем, что использовались в прошлых кампаниях: «Вместе победим!», «Слышать людей, работать для людей!». Так же широко планируется использовать цитаты из выступлений обоих лидеров на съезде 24 сентября. Подробно будут говорить о преодоленном кризисе, Путине как авторе антикризисных мер, «Единой России» - их драйвере, Медведеве - инициаторе посткризисной модернизации, добавляет человек, близкий к предвыборному штабу единороссов.

Медведев уже активно демонстрирует общность с единороссами: приглашает их на свои совещания, инструктирует в регионах. А вчера заслушал отчет парламентариев Светланы Орловой и Владимира Пехтина о том, что «Единая Россия» делает для улучшения ситуации в ЖКХ по линии партпроектов и законодательства. На том же мероприятии секретарь президиума генсовета партии Сергей Неверов напомнил: за нерадивость она отозвала нескольких мэров.

Предвыборное выступление лидеров дуплетом увенчает кампанию и даст максимальный мобилизационный эффект для симпатизирующих тандему избирателей ко дню выборов 4 декабря, ожидают в Кремле. По данным ВЦИОМ, с 24 сентября рейтинг доверия Медведеву упал на 3%, а у Путина вырос на 10%. Нужно продемонстрировать, что не только Путин, но и Медведев внес свой вклад в победу, считает секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев. Но главная цель - на две недели перед днем голосования полностью завладеть информационным полем, вытеснив другие партии, ведь известно, что именно в этот период 30% неопределившихся делают свой выбор. Коммунисты намерены противодействовать этому всеми возможными способами, обещает Соловьев.

Ведомости
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация