Новости компаний

"Теремок" понравился CNN

"Теремок" понравился CNN

«Теремок» был признан CNN одной из восьми лучших сетей быстрого питания в мире.

Сеть быстрого питания «Теремок», чьей визитной карточкой являются традиционные русские блины, стала единственной российской компанией, которая вошла в список лучших мировых фаст-фудов по версии CNN. Помимо «Теремка» в обзор лучших сетей быстрого питания попали такие известные компании, как немецкая Nordsee, китайская Mr. Lee, бразильская сеть Giraffas, Albaik из Саудовской Аравии, сингапурская Toast Box, южноафриканская Steers и индийская Kaati Zone.

CNN отмечает, что в российском «Теремке» можно попробовать супы, каши, салаты, но главным блюдом сети остаются «blini». Особенной рекомендации удостоились блины с красной икрой и семгой, которые автор обзора советует дополнить квасом или медовухой.

По мнению сайта CNN, лучший способ познакомиться c гастрономической культурой новой страны - это попробовать то, что местные жители могут буквально «перехватить» на бегу. При этом отмечается, что небольшая стоимость блюд ничуть не мешает им быть по-настоящему вкусными.

«Новость о том, что CNN назвал «Теремок» в числе лучших фаст-фудов мира, стала неожиданной и оттого еще более приятной! Признание авторитетного источника новостей для нас значит очень многое. Кроме  того, уже не первый раз средства массовой информации подобного уровня рассказывают о нашей сети. В 2008-м году о «Теремке» был обстоятельный материал в журнале «TIME», позднее вышел большой сюжет в популярном теле-шоу «Good morning, America». Интерес к нашему бизнесу со стороны иностранных и российских СМИ - это, прежде всего, подтверждение того, что мы на правильном пути», - прокомментировал обзор CNN Генеральный директор Группы компаний «Теремок» Михаил Гончаров. Говоря о том, каким образом «Теремку» не просто удалось добиться успеха, но и удерживать его на протяжении долгого времени, он отметил: «Мы создаем российский фаст-фуд, ориентируясь на требования и технологии не сегодняшнего, а уже завтрашнего дня. «Макдональдс» в наши дни - это гордость США. Так почему бы и нам не создать то, чем могла бы гордиться наша страна! Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Сейчас мы готовимся выйти на рынки крупных городов России, в ближайшее время намерены реализовать пилотный проект в Краснодаре. Кроме того, мы уже изучаем возможности и требования рынков Германии, Великобритании и США. Мы уверены, что русская кухня в современной подаче придется по вкусу во всем мире!»

Группа компаний "Теремок" - активно развивающаяся российская сеть ресторанов быстрого питания, занимает 3-е место на отечественном рынке после  «Макдональдс» и «Ростикс - KFC». В настоящее время сеть «Теремок» насчитывает 181 заведение  разных форматов - от уличных киосков до ресторанов - в Москве и Санкт-Петербурге. Первоначально в меню сети предлагались только блины  - сытные и сладкие. Однако открытие стационарных заведений привело к логичному расширению ассортимента - появились супы, каши, пельмени, сырники, десерты и салаты.

Оборот сети «Теремок» в 2010-м году составил более 3 млрд. рублей, увеличив этот показатель по сравнению с 2009-м годом почти на 13 %. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге в ресторанах компании, передвижных точках питания и производственных цехах работают 1855 человек.

Пресс-служба «Теремок - Инвест»
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация