"Вся Россия" внедряет факторинг в медиа
!["Вся Россия" внедряет факторинг в медиа](http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/12/72.jpg)
Медиагруппа «Вся Россия» разработала бизнес-модель факторинга для медиаиндустрии и рекламного рынка и заручилась поддержкой банков.
Медиагруппа «Вся Россия» (радиостанции «Говорит Москва», «Радио Спорт», Общественное российское радио, информационное агентство «Вся Россия» и др.) совместно с рядом крупных отечественных банков приступила к реализации программы «Рекламный банк». Теперь у предприятий появляется возможность существенно сократить единовременные расходы при проведении рекламных кампаний. Это достигается за счет использования в области масс-медиа привычных для банковского сектора финансовых инструментов, в частности, факторинга.
«Нынешняя ситуация такова: размещение в СМИ любой рекламной информации о деятельности компании возможно только после стопроцентной предоплаты. А, значит, рекламный бюджет приходится резервировать заранее или надо отказываться от рекламы, - считают специалисты медиагруппы. - По существу, получая рассрочку на свою рекламную кампанию, предприятия могут направить оборотные средства для решения других бизнес задач и, таким образом, получить определенные конкурентные преимущества. Если факторинговые схемы работают в других сферах, почему бы не распространить их на масс медиа и рекламу?»
Оператором проекта выступает медиагруппа «Вся Россия»: уже разработанабизнес-модель и получена поддержка банков. Специалисты медиагруппы будут собирать заявки со стороны заинтересованных организаций и после согласования с финансовыми учреждениями принимать решение об объемах и сроках кредитования конкретных рекламных кампаний.
Партнерами программы также станут ведущие печатные издания России, которые заинтересованы в активизации рынка рекламных услуг.
Advertology.Ru
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий