Есть мнение ...

Россия ассоциируется только с одним брендом, и это Путин

Россия ассоциируется только с одним брендом, и это Путин

Выступая перед студентами Московского международного университета, олигарх и экс-лидер "Правого дела" прочел лекцию на тему "Молодежь и будущее России".

В самом начале выступления Прохоров выделил три темы, которых придерживался в ходе лекции: он рассказал о так называемой теории успеха, о современной ситуации в мире и в России, а также упомянул ряд решений, которые ему приходилось принимать в разное время.

По его мнению, собственно теории успеха как таковой не существует, так как успех всегда зависит от конкретного человека и его конкретных поступков, за которые нужно нести ответственность. "И я на примере своей жизни много раз видел, когда те или иные действия, казалось бы, парадоксальные, приводили к позитивным и содержательным результатам", - отметил Прохоров.

Он провел параллели ситуации сегодня и 25 лет назад, когда сам Прохоров был студентом, а в обществе так же витали ощущения неизбежности перемен и несправедливости политической системы. Тем не менее, по уверениям Прохорова, сейчас положение дел уникально и может быть сравнимо с падением Римской империи: "То, что сейчас происходит в мире, на мой взгляд, ведет к образованию либо двух центров, либо трех. Один центр - это Америка с Латинской Америкой, Китай и азиатский регион, и я очень надеюсь, что Европа вместе с Россией. Если эти три сектора сформируются в результате правильных действий, тогда в мире начнется абсолютно другая жизнь".

Основным оружием в современном мире, по Прохорову, являются "не танки, а экономические бренды". При этом в России бренд такого рода сейчас "только один, и он недостаточен. Бренд этот - Путин".

Будущее страны связано с принятием ярких решений, способных устранить проблемы неконкурентной экономики и рынка труда в первую очередь. Преимущества России перед другими странами на этом этапе - отсутствие долгов, возможность повысить производительность труда без революций, высокообразованное население. Именно сейчас, по уверению Прохорова, у России все шансы "перестать быть островом невезения".

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация