Как пользователи контактируют с брендам в Facebook
Стремясь создать лояльный круг своих фанов в Facebook, бренды и фирмы ориентируются, прежде всего, на наибольшее число нажатий кнопки "Мне нравится". Но существуют и другие способы контакта с пользователями и поддержания их заинтересованновасти.
В исследовании компании Chadwick Martin Bailey и Constant Contact, американских пользователей Facebook опросили о способах контакта с брендами, к которым они испытывают симпатию.
Большинство - 77% - ответило, что читает посты, публикуемые брендами, но только 17% утверждает, что делится информацией о бренде с другими пользователями портала.
Более глубокий анализ бьл проведен в исследовании "The Evolution of Facebook Brand Fans", проведенный в июле 2001 года усилиями Worldwide и OpinionWay Research.
83% пользователей Facebook из США, которые "полюбили" бренд (нажав "Мне нравится" на профиле бренда), кликали также на опцию "Мне нравится" и под опубликованной на этой же странице информаций. В мировом масштабе, подобные действия совершало 80% респондентов.
Среди других популярных способов интерактива также:
- Рекомендация знакомыми, чтобы также кликнули "Мне нравится" на странице бренда. В США так поступают 60%, в мире - 55%.
- Передача друзьям информации, опубликованной на странице бренда: в США таковых 57%, глобально - 58%. Размещение материалов, опубликованных брендом, на своей стене (в США - 56%, в мире - 52%).
- Комментарии под постами, опубликованными брендами: в США их оставляют 53%, в мировых масштабах - 50%.
Oба исследования показали, что пользователи Facebook еще долгий период после того, как отметили "мне нравится" на профиле бренда проявляют интерес к чтению, рекомендуют знакомым прочитанное, а также ставят перепосты информации на своей стене. Существует также реальная возможность, что они откажутся от подписки на страницу бренда - чаще всего из-за формы и качества подачи ими информации.
46% респондентов - как в США, так и в мире - утверждало, что готовы прервать связь с брендом на Facebook, если размещаемая ими информация перестанет быть интересной. В тоже время, 46% пользователей, живущих в США, указывали, что причина потери интереса к бренду - частота публикаций информации на странице бренда.
Advertology.Ru
12.10.2011
Комментарии
Написать комментарий