Школа рекламиста

Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook

Нужны ли глобальным брендам локальные страницы на Facebook

Причина этого вопроса понятна, к тому же по данным недавних исследований Syncapse благодаря  локальным страницам вовлеченность фанатов вырастает на 36%. Вопрос - почему? Страницы создают кредит доверия к бренду. Но как ему создать локальное присутствие?

Шаг 1: осознайте власть вашей компании

Архитектура Facebook-активности должна быть основана на организационной структуре предприятия. Если маркетинговый бюджет распределяется и централизованно и локально, то просьба локальным командам поддержать централизованное присутствие, с ограниченным креативным контролем, не подстегнет локальную команду сделать программу успешной. Маркетологи на местах и в регионах будут и дальше фокусироваться на областях в сфере своего контроля, не включая социальные медиа в свои маркетинговые планы.

Организации с такой структурой, предоставляющие своим локальным офисам полномочия на управление локальной фан-страницей, будут более успешны в новых медиа.

Шаг 2: на первое место поставьте потребителя, а не внутреннюю политику

Разным брендам нужна разная стратегия. Сколько раз мне говорили, что глобальному бренду нужна одна страница на Facebook только потому, что бренд «глобальный». Не позволяйте внутренней политике встать на пути вашего общения с потребителем. Локальные страницы позволяют маркетологам воплотить «социальное» в социальных медиа.

Шаг 3: определите, насколько важны для вас измерения

При использовании глобальной страницы могут возникнуть проблемы с измерениями. Например, с глобальными постами бренды не могут определить, какие страны наиболее вовлечены. В результате, у маркетологов не хватает данных, чтобы улучшить релевантность контента на локальном уровне. Локальные страницы не просто способствуют измерениям, они создают прозрачность возможность учета и для команд региональных брендов.

Шаг 4: знайте об ограничениях Facebook

Важно понимать о технологических ограничениях способности Facebook поддержать глобальную страницу бренда. Все вкладки, запущенные на глобальной странице, видны миру, поэтому локальным программам сложнее создавать свой контент. Геотаргетинг возможен для некоторых типов контета, если вы запостите напрямую из Facebook на стену. Кроме того, фото, видео и ивенты не подвластны геотаргетингу на Facebook, причиняя проблемы, когда «локальные» хотят что-то обновить, что глобальные не одобряют.

От автора:

почти во всех случаях, я поддерживаю «глобальную» модель для крупных брендов. Исходя из того, что глобальная страница бренда уделяет больше внимания классному контенту со всего мира, корпоративной благотворительной информации, поддержке клиентов, и вкладке, которая позволяет пользователям найти локальную страницу.

Локальные страницы наполнены релевантным контентом и содержат определенный контент с глобальной страницы, поддержку покупателей, промо вкладки для кампаний, поддержанные локальным агентством и медиа поддержкой.

Дебаты вокруг локальных и глобальных страниц - это больше чем вопрос организации. Вы, видимо, вложили значительные средства в свое присутствие на Facebook и ваши фанаты оценят контент, отвечающий их интересам.

Майкл Сиссонс, президент - CEO Syncapse, MMR
Advertology.Ru

12.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация