Новости компаний

Елена Бережная и "ЕвроХим" возрождают традиции

Елена Бережная и "ЕвроХим" возрождают традиции

Олимпийская чемпионка Елена Бережная и МХК «ЕвроХим» заключили Соглашение о совместных действиях по развитию в городах присутствия Компании детско-юношеских спортивных школ по фигурному катанию и хоккею.

Е. Бережная окажет методическую помощь центрам детского ледового спорта в подготовке воспитанников.

Подобные центры будут созданы на базе спортивных комплексов, которые Компания «ЕвроХим» сооружает в рамках реализации своей Программы строительства Ледовых дворцов и развития ледовых видов спорта в городах, где расположены предприятия «ЕвроХима». 20 мая в Новомосковске Тульской области состоялось торжественное открытие Ледового дворца «Юбилейный», построенного по данной Программе. Новый спортивный комплекс пользуется большой популярностью у горожан - секции фигурного катания и хоккея постоянно посещают 160 юных новомосковцев. В 2012-2015 гг. Компания планирует создать Ледовые дворцы в Невинномысске (Ставропольский край), а также - Белореченске (Краснодарский край), Кингисеппе (Ленинградская область) и Котельниково (Волгоградская область).

«Ледовый дворец» в Невинномысске - уникальный для Северного Кавказа проект с бюджетом 300 млн. рублей. Его реализация стала возможна благодаря частно-государственному партнёрству Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, партии «Единая Россия», Правительства Ставропольского края, Администрации Невинномысска и Компании «ЕвроХим». Начало реализации проекта было положено в декабре 2010 года.

Планируется, что первых посетителей невинномысский «Ледовый дворец» примет в конце будущего года.

Елена Бережная - в прошлом воспитанница  невинномысской школы фигурного катания - посетила Невинномысск вместе с вице-премьером Правительства России Игорем Сечиным и высоко оценила инициативу создания на Ставрополье полноценного спортивного комплекса для занятий ледовыми видами спорта: - Я очень рада, что все жители Невинномысска и всего Ставропольского края дождались начала строительства Ледового дворца, где будет открыта школа фигурного катания, хоккейная школа. Мы все ждём этого момента.

Деятельность МХК «ЕвроХим» нацелена на популяризацию здорового образа жизни среди населения регионов присутствия Компании. Строительство комплексов ледовых видов спорта будет способствовать вовлечению жителей в активный досуг и воспитанию в подрастающем поколении спортивного духа

Спортивный комплекс будет включать круглогодично работающий ледовый каток с трибуной на 750 мест, что позволит не только осуществлять учебно-тренировочный процесс, но и проводить соревнования по хоккею и фигурному катанию. Помимо создания на базе комплекса детско-юношеской спортивной школы, здесь будут оборудованы зал индивидуальной силовой подготовки и хореографический класс.

ЕвроХим
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация