Starcom, MEC и ZenithOptimedia возглавили рейтинг RECMA
Консалтинговая компания RECMA опубликовала рейтинг медиаагентств за 2010 год.
Список российских агентств возглавили агентства Starcom (входит в VivaKi Russia) и MEC (GroupM). Они делят первое место с биллингами в $530 млн. На третьей строчке рейтинга - ZenithOptimedia (VivaKi Russia) с биллингами в $524 млн.
Тройка агентств-лидеров RECMA по баинговым биллингам выглядит следующим образом:
- Starcom (VivaKi) - $472 млн
- ZenithOptimedia (VivaKi) - $466 млн
- Optimum Media OMD (Omnicom Media OMG) - $438 млн
Все три лидера рейтинга показали в 2010 году отличные результаты. По данным RECMA биллинги Starcom (был на 4 строчке в 2009 году) в 2010 году выросли на 18%, MEC (7 место в 2009 г.) - на 51%, ZenithOptimedia (2 место в 2009 г.) - на 35%.
Рейтинг российских коммуникационных групп возглавляет GroupM с биллингами в $1753 млн (рост на 19% в 2010 году по сравнению с 2009 г.). На втором месте VivaKi Russia - $1453 млн (рост на 22%). На третьем - Omnicom Media OMG - $1000 млн (рост - 8%).
По уровню баинговых биллингов в рейтинге коммуникационных групп на первом месте - VivaKi Russia с биллингами в $1275 млн, на втором - GroupM ($1208 млн), на третьем - Omnicom Media OMG ($786 млн).
RECMA подсчитала, что по итогам 2010 года, биллинги 20 исследуемых российских агентств выросли на 16% с $5377 млн до $6260 млн. Численность сотрудников также увеличилась - с 1,6 тыс. до 1,8 тыс.
Advertology.Ru
10.10.2011
Комментарии
Написать комментарий