Новости

Игроки российского рынка мобильного контента объединяются

Игроки российского рынка мобильного контента объединяются

Компании «Связной Загрузка», «Плэйфон» и «Неолайн» объявляют об объединении трафика по своим коротким номерам и создании независимого агрегатора «Инвест Телеком».

Консолидация позволит компаниям усилить позиции на рынке, оптимизировать затраты и повысить эффективность бизнеса.

Компании-участники объединения пошли по пути создания независимого агрегатора на паритетных условиях. Результатом стало появление компании «Инвест Телеком», которая будет единой точкой взаимодействия с операторами «большой тройки».

«Объединив наши усилия, мы создали нового мощного игрока на рынке мобильных VAS-услуг, - комментирует генеральный директор компании «Связной Загрузка» Даша Лялина. - Благодаря партнерству мы улучшили свое положение на рынке, открыли множество новых возможностей и теперь приглашаем других участников рынка присоединиться к нам».

«Теперь, когда мы объединили трафик, мы будем уделять  огромное внимание  контролю качества как своих собственных сервисов, так и услуг вновь подключаемых партнеров. Для нас, как для крупных игроков с именем на рынке, заслуживших доверие абонентов и партнеров, это особенно важно», - говорит генеральный директор компании «Плэйфон» Андрей Минаков.

«Мы будем рады рассмотреть любые предложения по агрегации как SMS-, так и IVR-трафика от других участников рынка. Структура  «Инвест Телекома», где каждый из трех независимых друг от друга и самостоятельных участников заинтересован в агрегации SMS- и IVR-трафика, - надежный гарант интересов наших партнеров. Сотрудничая с нами, вы получите не только высокие выплаты, но и уважительное, честное отношение к вам и вашему бизнесу», - заявляет  генеральный директор компании «Неолайн» Вадим Шилов.

В ближайшее время в состав участников компании «Инвест Телеком» планируют войти еще ряд крупных игроков российского рынка контент-провайдеров. Агрегатор также готов предлагать выгодные условия сотрудничества и менее крупным игрокам. 

ООО «Плэйфон»
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация