Новости компаний

"Сбербанк Лизинг" сообщает о запуске нового сайта компании

"Сбербанк Лизинг" сообщает  о запуске нового сайта компании

6 октября Сбербанк Лизинг осуществил редизайн корпоративного сайта sberleasing.ru  в соответствии с новыми трендами развития рынка лизинга РФ.

Обновление сайта стало первым шагом компании на пути реализации стратегии повышения присутствия в digital-пространстве и продвижении новых розничных программ, где предметом лизинга являются грузовые и легковые автомобили, специальная и дорожно-строительная техника. Новая структура сайта отражает идеологию большей ориентации компании на малый и средний бизнес и позволит клиентам более оперативно получить услуги лизинга и наиболее востребованную информацию: данные о филиальной сети, условия новых розничных программ, сведения о специальных акциях и вендорах. Особое внимание уделено интерактивным сервисам, таким как онлайн - формы для заполнения заявок и прямая связь с потребителем. Ресурс агрегирован в социальных сетях.

В качестве платформы была выбрана система «MODx», которая в достаточной степени позволила оптимизировать и разделить процессы управления разделами сайта между соответствующими подразделениями компании, а так же повысить безопасность и отказоустойчивость сайта. Исходная версия сайта разработана в партнерстве с компанией «Артоника». Дальнейшая разработка и поддержка осуществляется силами web-специалистов компании. Демонстрируя преемственность традициям крупнейшего банка России основой дизайна нового сайта, стал корпоративный стиль ОАО «Сбербанк России». Прозрачный, понятный интерфейс сайта использует гармоничные, спокойные интерактивные элементы и унифицированные шрифты.

Скриншот сайта

Изменения коренным образом затронули структуру сайта, его дизайн, в котором теперь сочетаются современные графические решения и традиционная цветовая гамма.

 ЗАО «Сбербанк Лизинг» осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года и является одним из лидеров российского рынка лизинга. По итогам шести месяцев 2011г. совокупный обьём портфеля компании составил более 196 млрд. рублей. Входит в ТОП-20 рейтинга Европейской федерации национальных ассоциаций лизинговых компаний. Высокая деловая репутация ЗАО «Сбербанк Лизинг» подтверждена Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings - рейтинг «BBB», национальный рейтинг «ААА». Лауреат премии «Финансовая элита России» в номинациях «Надёжность» и «Лизинговая компания года». Входит в тройку лидеров рэнкинга РА «Эксперт» по итогам 2010 года. Региональная сеть ЗАО «Сбербанк Лизинг» насчитывает 57 филиалов в крупнейших городах России и дочерние компании в Казахстане, Украине и Белоруссии.

Пресс-служба Сбербанк Лизинг
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация