Новости компаний

Agulife – сообщество современных родителей

Agulife – сообщество современных родителей

Agulife.ru - это всероссийское интернет-сообщество родителей, позволяющее общаться, обмениваться опытом, участвовать в конкурсах, получать онлайн-консультации врачей, юристов и т.п.

Agulife удалось достичь того, что было бы просто невозможно на обычном промосайте с ярко выраженным рекламным уклоном - создать живую социальную сеть на площадке бренда.

Партнер проекта: «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша»: молочные продукты, соки, пюре, каши, молочные смеси, вода, а также специальное молоко для беременных и кормящих женщин)

Исполнитель: Deluxe Interactive

Период проведения: сентябрь 2010 года - по настоящий момент

География: вся Россия

Целевая аудитория: женщины, планирующие завести ребенка, беременные женщины, мамы с детьми до четырех лет и их мужья. На текущий момент среднестатистическим пользователем портала является жительница мегаполиса в возрасте от 25 до 34 лет с двумя детьми.

Скриншот страницы

Цели и задачи:

- Цели:

1) Создание популярной интерактивной площадки с национальным охватом для общения родителей;

2) Повышение лояльности потребителей к бренду детского питания «Агуша».

Задачи:

  • 1) Разработка дружественного и привлекательного интерфейса;
  • 2) Актуализация контента, разработка и запуск востребованных приложений и конкурсов;
  • 3) Разработка CRM-платформы, организация сбора информации для создания базы данных, запуска локализированных сервисов, осуществления таргетированной рассылки информации, проведения маркетинговых исследований целевой аудитории.

Причины запуска проекта:

Любой бренд, который хочет успешно развиваться, должен наладить интерактивное взаимодействие со своими потребителями, быть для них интересным и полезным. Именно такой подход позволяет заручиться лояльностью потребителей и всегда быть в курсе их интересов и запросов. Проект Agulife призван облегчить жизнь родителей посредством предоставления им полезной и актуальной информации, и в то же время позволить бренду напрямую обращаться к своей целевой аудитории.

Описание проекта:

Опишем основные возможности, которые предоставляет своим пользователям портал Agulife.ru.

  • 1) Календарная энциклопедия («календопедия») предоставляет пользователям информацию в зависимости от возраста их ребенка.

Одним из ключевых элементов портала является календарная энциклопедия, состоящая из популярных статей, созданных при участии экспертов и профессиональных врачей. Оформлена «календопедия» в виде дневника для родителей. Она помогает молодым папам и мамам в решении практически любых проблем, связанных с подготовкой к рождению малыша и его воспитанием до трех лет. Пользоваться этим ресурсом просто: при регистрации пользователь указывает возраст своего ребенка, и с этого момента сайт подстраивается под него. Больше не нужно самим искать нужную информацию - «календопедия» показывает только те сведения, которые актуальны для конкретного пользователя.

  • 2) Онлайн-консультации по вопросам, касающимся жизни и здоровья детей

Посетители сайта Agulife могут обсудить свою проблему с доктором, ведущим виртуальный прием, или выбрать «горячие» темы обсуждений из обширного архива и там найти ответ на волнующий их вопрос. Кроме того, на портале можно получить консультации юристов, специализирующихся на семейном праве.

  • 3) Тематические сообщества и блоги

Пользователи общаются в тематических сообществах, создавая свои темы для обсуждения или высказываясь по вопросам, предложенным редакцией.

  • 4) Конкурсы

Помимо общения с экспертами и друг с другом, родителям предоставляется возможность принять участие в разнообразных конкурсах с нужными и полезными призами. Несмотря на то, что сайт Agulife не является брендированным, он имеет сервисы, разработанные в партнерстве с брендом «Агуша» (конкурс «Агушонок» и программа лояльности «Агуша Копилка»).

Скриншот страницы

- Конкурс «Агушонок». Пользователи загружают на сайт наиболее интересные и трогательные фотографии своих детей. Методом голосования каждый день выбирается лучшее фото дня. Победитель получает 40 баллов на счет в программе «Агуша Копилка» (см. ниже). В конце месяца из 30 фото дня жюри выбирает победителя, который получает подарочный сертификат в магазин детских товаров, 200 баллов на счет, а также публикацию в журнале «Лиза. Мой ребенок».

- Накопительная программа «Агуша Копилка»

Все пользователи имеют возможность присоединиться к программе лояльности «Копилка», накапливать баллы и обменивать их на подарки. Баллы начисляются за покупку продукции «Агуша» в магазинах-партнерах программы (www.agulife.ru/club/partners/) и за активное участие в жизни сообщества Agulife (участие в конкурсах и викторинах, написание публикаций для «календопедии» и в разделе «Мнения», указание точек на карте в разделе «Карты» - «Я гуляю тут» и др.). В зависимости от суммы накопленных баллов участники программы могут выбирать различные подарки: от музыкальных дисков, игрушек и развивающих детских центров для малышей, до футболок «Супермама», занятий йогой и сертификатов в салон красоты для мамочек. «Копилка» стартовала относительно недавно, но уже стала весьма популярна не только среди пользователей, но и среди партнеров.

5) Интернет-игра и конкурс Agu Airlines

В числе самых популярных приложений сайта - игра Agu Airlines. В соответствии с условиями игры, трое участников, набравших наибольшее количество очков по итогам месяца, получают награду в виде баллов для «Копилки». Agu Airlines также была интегрирована в социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook. За первый час публикации игры на сайте «Одноклассники» в нее поиграло 40 000 человек.

6) Интерактивная карта дает возможность найти компанию для совместного отдыха с детьми и информирует о новых местах, где можно проводить время всей семьей.

Благодаря интерактивной карте Agulife пользователи находят интересные места, где можно отдохнуть с ребенком любого возраста: детские спектакли и фестивали, салоны красоты с детскими комнатами, интересные мастер-классы, фитнес-клубы для грудничков и многое другое. В карту интегрирован полезный сервис - «Найти компанию для прогулки с детьми».

Список возможных активностей дополняется также семейными праздниками, которые организует «Агуша». Их число в будущем планируется увеличивать, чтобы пользователи Agulife знакомились друг с другом в реальной жизни и проводили время вместе офлайн.

Медиаподдержка:

Информация о проекте распространяется в социальных медиа: форумах, блогах, интернет-сообществах. Также для продвижения используются традиционные медиа - специализированные журналы для мам и женские издания.

Результат:

1) За год существования Agulife стал проектом федерального масштаба, объединив тысячи родителей по всей России. За это время сайт посетили более 1,5 миллионов уникальных посетителей, которые просмотрели 31 миллион страниц. Ежемесячно на сайте Agulife появляется около 4 тысяч сообщений, на которые приходит свыше 30 тысяч откликов.

2) По данным Webomer.ru[1] - сервиса по анализу популярности сайтов в рунете - интернет-портал для родителей Agulife стал лидером среди российских бренд-сообществ.

3) Бренд «Агуша» получил возможность напрямую контактировать со своей целевой аудиторией, быть в курсе ее проблем, в режиме онлайн отслеживать ее настроения, потребности, что позволяет формировать доверительные отношения между компанией и потребителем.

Deluxe Interactive
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация