KIA Rio разрушил Youtube
![KIA Rio разрушил Youtube](http://img.advertology.ru/aimages/2011/10/7/73.jpg)
Новый KIA Rio выехал за рамки привычного плеера прямо на пользователей популярного видео-сервиса.
Автором нестандартного проекта выступило digital-агентство DEFA Interaktiv.
Российские рекламодатели пока еще очень редко используют нестандартные интерактивные возможности крупных интернет-порталов. Формат «Youtube мимикрия» уже хорошо знаком западным пользователям и заслужил хорошую репутацию wow-инструмента. Суть решения состоит в неожиданном выходе сюжета видео за рамки традиционной области просмотра.
Одним из первых российских применений формата «Youtube мимикрия» стала рекламная кампания нового KIA Rio на канале youtube.com/KiaRioRus/. Телеведущий Антон Комолов начинает рассказывать о преимуществах автомобиля, но неожиданно машина появляется сама и буквально выезжает из видео-плеера к пользователю в браузер.
Ролик заканчивается простой, но увлекательной игрушкой-гонкой. Благодаря этому приему среднее время прибывания на промо-странице увеличено до полутора минут, хотя сам рекламный ролик длится в два раза меньше.
Advertology.Ru
07.10.2011
Комментарии
Написать комментарий