Новости компаний

Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"

Айдентику фестиваля создал "Неопределенный круг лиц"

VI международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM 2011 обрел свой фирменный стиль благодаря «неопределенному кругу лиц» - именно так определены участники процесса по системе краудсорсинг.

Открытый тендер на создание фирменного стиля фестиваля этого года, с призовым фондом в 1000 долларов США, был проведен крупнейшим независимым российским краудсорсинговым проектом - Citycelebrity.ru.

На конкурс, темой которого в 2011 году звучала как «Свободное падение»,  было подано около сотни работ, из которых и была отобрана лучшая концепция. Надо отметить, что результат значительно превзошел ожидания организаторов фестиваля.

«В предыдущие несколько лет мы работали с профессиональными дизайн-бюро, которые предлагали на заданную тему не больше трех визуальных вариантов, которые, как правило, мало отличались друг от друга. Бывала такая практика, когда нам предлагались элементы концепта, которые были разработаны ранее, не для нас и не были использованы в предыдущих проектах. В результате, мы оставались, практически без хорошего выбора. Рассказывает Ольга Мартыненко, президент Автономной Некоммерческой Организации "Анимационное Сообщество", исполнительный директор фестиваля.

Фирменный стиль фестиваля

Мы думали, как выйти из этой ситуации и в команде родилась идея объявить конкурс на лучший визуальный концепт для фестиваля этого года. Тема конкурса - "свободное падение" очень неоднозначная, и нам хотелось, чтобы в основу концепта легла такая же неординарная идея. Мы обратились к нашим давним партнерам и через федеральную сеть городских порталов Citycelebrity.ru объявили такой конкурс. Денежная премия, которая предлагалась победителю - это эквивалент суммы, которую мы платили дизайн-бюро за три варианта концепции, о которых я упомянула выше. Результаты нас поразили! В конкурсе приняло участие более 80 участников. Некоторые из них предлагали по несколько вариантов. Жюри было сложно определиться с победителем. Большинством голосов первая премия была присуждена рисунку Елены Седовой, который и лег в основу визуального концепта фестиваля. Возможно, были рисунки более яркие и привлекательные, но для концепта этого мало. В концепте должен быть посыл. Именно такой посыл мы и увидели в рисунке победителя: подсолнечник - растение которое всегда обращено к солнечной стороне, семена, которые в свободном падении превращаются в людей, интрига: кто они? куда они падают? Или летят? Что будет с ними?»

Фирменный стиль фестиваля

«Краудсорсинг это не просто конкурс талантов, - говорит Константин ГАРАНИН, куратор федеральной сети городских порталов Citycelebrity.Ru, - это реальный инструмент, который помогает компаниям найти больше интересных решений при существенной экономии средств. Краудсорсинг выгоден и участникам - талантливые люди, которые географически оторваны от интересных проектов, перспективных заказов и клиентов, получают возможность пополнить свое портфолио реальными проектами, получить заказ, показать свои способности.

Фирменный стиль фестиваля

А если учесть, что наши краудсорсинговые проекты абсолютно прозрачны, что гарантирует исполнителю честный отбор работ, и судятся известными людьми, а не внутренним мнением редакции, публичны, то есть дают дополнительный пиар для всех участников проекта, то понятно, что такой подход в любом случае дает хорошие результаты».

Так же надо отметить, что партнерами проекта выступили Высшая академическая школа графического дизайна, портал о дизайне KAK.RU, студия социальных искусств Wishon, интернет-портал be-in.ru, проекты peopleofdesign.ru, ProjectNext.ru, сайт о нижегородском дизайне Горький дизайн и сообщество иллюстраторов-дизайнеров illustrators.ru.

Citycelebrity
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация