Новости компаний

ivi.ru вошел в топ-20 сайтов России

ivi.ru вошел в топ-20 сайтов России

Ведущий игрок на рынке digital-рекламы интернет-кинотеатр ivi.ru (www.ivi.ru) вошел в двадцатку самых популярных сайтов России по данным отчета TNS Web Index за август.

За последние три месяца посещаемость ivi.ru выросла более чем на 300%, по статистике TNS Россия аудитория проекта в августе составила 7 350 100  человек, что сопоставимо с аудиторией ведущих неэфирных телевизионных каналов.

Интернет-кинотеатр существенно пополнил каталог видео, сделав акцент на предоставление пользователям лучших российских и международных фильмов, а также трансляцию популярных сериалов в режиме catch-up, то есть через несколько часов после выхода на ТВ. Подписаны эксклюзивные договоры на трансляцию более 30 сериалов, которые популярны на каналах СТС, ТВ-3, ДТВ, а также фильмов производства РВС. Среди новых премьер на ivi.ru - «Папины Дочки», «Метод Лавровой», «Удиви меня», «Башня», «Мужчина во мне», «Сделано в СССР» и другие. Недавно было подписано соглашение с киностудией Мосфильм на 500 золотую коллекцию советских и российских фильмов.

Для удобства просмотра многочисленных сериалов на ivi.ru, на сайте установлена технология, позволяющая смотреть сериалы непрерывно, а для того чтобы определить, какие из многочисленных фильмов подходят именно вам, сайт предоставил  рекомендательный сервис. Музыкальный сервис Ivi Music предлагает теперь пользователям возможность сделать свои персонализированные музыкальные каналы в зависимости от предпочтений пользователей, включая жанры, любимых артистов и даже настроения.

Некоторые фильмы, размещенные на сайте ivi.ru, собрали уже более миллиона просмотров, что  подтверждает популярность видеосервиса и готовность миллионов зрителей смотреть видеоконтент онлайн.

Учитывая потенциал портала, компания Диджитал Аксэсс сменит название на ivi.ru и полностью сконцентрируется на развитии видео сервиса для пользователей. Мы видим большие перспективы в развитии он-лайн видео портала ivi.ru. В ближайшее время наши посетители смогут найти еще более широкое контентное предложение, удобную навигацию и получить доступ к сервису через широкий спектр устройств. - комментирует Олег Туманов, Председатель Совета Директоров и Главный управляющий директор  ivi.ru.

ООО "Диджитал Аксэсс"
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация