AOL и VivaKi договорились о сотрудничестве
Компания AOL объявила о начале партнерства в области онлайн-видеорекламы с глобальной коммуникационной группой VivaKi.
Целью сотрудничества является развитие новых и наиболее эффективных коммуникационных моделей. Сотрудничество будет строиться в рамках The Pool - инструмента VivaKi для определения наиболее эффективного формата видеорекламы.
С начала работы The Pool в 2008 году, было проведено 9 серий глобальных исследований, в результате которых для 100 клиентов группы было произведено 35 тыс. часов видеоконтента, который смогли увидеть около 262 млн потребителей по всему миру.
Новая серия стартует в ноябре 2011 года.
Одна из первых совместных моделей, которые пройдут тестирование в новой серии - pre-roll в видеоплеере, который позволит пользователю перейти в забрендованную панель инструментов для более полного взаимодействия с брендом. Другая модель позволяет зрителю выбрать, какой ролик он хочет посмотреть - 30 или 15-секундный, а также предлагает ответить на один вопрос после его просмотра. Еще одна тестируемая модель - pre-roll с кнопками Facebook, Twitter, YouTube и других социальных сетей, позволяющий поделиться понравившимся роликом с друзьями.
Результаты тестирования будут известны в начале 2012 года.
Advertology.Ru
05.10.2011
Комментарии
Написать комментарий