Креатив

Даша Малахова открывает свой суперсекрет

Даша Малахова открывает свой суперсекрет

К списку супергероев давно пора причислить Супермаму. Она не красуется в облегающем трико и плаще, не носится на супермобиле, не карабкается по стенам небоскрёбов - у неё и без того дел невпроворот.

На примере «звёздной» мамы Даши Малаховой зрители могут убедиться: каждая мама - супер. Правда, для того чтобы одинаково успешно справляться с работой и семьёй, приходится прибегать к маленьким хитростям или секретам, которыми охотно делится наша героиня. Один из таких Дашиных секретов касается поддержки иммунной системы. То, что рассказ Даши не выдумка, подтверждает присутствие в кадре её семьи, мужа Чабы и сына Матяша. Неподдельный энтузиазм, с которым Матяш пил в кадре «Актимель», убеждает - семья знакома с этим продуктом не понаслышке, и в вопросах помощи иммунитету подкована. Идея нового ролика ТМ «Актимель» компании «Данон» - креативное агентство Young & Rubicam Ukraine.

Дмитрий Барсуков,  креативный директор Y&R.: "Каждая мама - супер. И напомнить об этом всегда полезно. Да и вопросы иммунитета накануне холодов актуальны. Одним словом, история получилась своевременная".

Посмотреть ролик "Секрет супермамы" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Данон-Украина
Бренд: Actimel
Название: Секрет супермамы
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина

Команда «Данон»:
ТьягоСантос - маркетинг директор
Светлана Нагорная - бренд маркетинг менеджер
Дария Кобец - маркетинг специалист

КомандаYoung and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Алёна Орловская  - синьерэккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия «Иремель» (Белорусь)
Александр Кириенко - режиссер

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация