Обновленный бренд IMPACTO стал символом
Агентство IMPACTO представило обновленный бренд компании.
Главная цель ребрендинга - дальнейшее развитие и повышение узнаваемости бренда IMPACTO, связанное с активным развитием, расширением спектра услуг и новым продуктовым предложением на BTL-рынке.
Обновленный бренд IMPACTO несет в себе такие ценности, как Интеллект (Intellectuality), Мастерство (Excellence), Честность (Integrity) и Новаторство (Innovation).
Сегодня агентство IMPACTO предлагает клиентам весь спектр услуг в области трейд маркетинга - в том числе мерчандайзинг во всех торговых каналах, программы мотивации участников цепочки товародвижения, полевые аудиты с использованием собственной Online системы, услуги по категорийному менеджменту, разработку и производство рекламных материалов, Программы с использованием торговых консультантов, найм, обучение и администрирование полевого персонала и интегрированные программы.
IMPACTO - первое специализированное трейд маркетинговое агентство на российском рынке.
IMPACTO входит в состав АДВ, что дает возможность предлагать клиентам решения, являющиеся частью общей маркетинговой и торговой стратегии продвижения и сбыта товаров.
IMPACTO работает с такими клиентами как ExxonMobil, Tetra Pak, PepsiCo, Amway, Johnson & Johnson, Sharp, Disney, Rehau, Epson, SkyLink, ОСАО «Ингосстрах», МДМ Банк, «Мистраль Трейдинг», Ренессанс Кредит, Mareven Food.
Символом нового IMPACTO стал тройной квадрат, в котором преломляются насыщенный (градуированный) красный, оранжевый и желтый цвета.
Общий вид формы логотипа подчеркивает интеллект и мастерство.
Форма квадратов со скругленными краями и градиентный цвет символизирует новаторство.
- Красный цвет передает динамику и лидерский потенциал, достижение поставленных целей.
- В сердце обновленного бренда - оранжевый, исторический цвет IMPACTO - символ энергии, яркости, движения и успеха. Сохранение цвета символизирует также стабильность и неизменное качество предоставляемых услуг. Агентство более семи лет реализует проекты для крупнейших локальных и международных игроков рынка.
- Желтый цвет отображает постоянный Рост и Обновление, предвосхищение ожиданий и запросов клиентов и партнеров.
«Новый фирменный стиль - символ обновления и инновационных перемен, произошедших в жизни агентства, - говорит Генеральный директор IMPACTO Александра Сысоева. - Мы предлагаем нашим клиентам новые возможности и весь спектр передовых технологий в области трейд маркетинга».
«Мы считаем, что обновленный бренд IMPACTO не только отражает качественные изменения в области спектра оказываемых услуг IMPACTO, но и демонстрирует постоянное стремление агентства к дальнейшему совершенствованию и расширению клиентских сервисов», - говорит Управляющий директор блока маркетинговых услуг АДВ Наталья Осипова.
04.10.2011
Комментарии
Написать комментарий