Новости компаний

Арег Сафарян возглавит креативное направление в TRAFFIC

Арег Сафарян возглавит креативное направление в TRAFFIC

Digital-агентство TRAFFIC объявляет о новом назначении - к команде агентства присоединился Арег Сафарян, который занял позицию креативного директора TRAFFIC.

До недавнего времени Арег занимал пост креативного директора одного из ведущих креативных агентств Украины - Sahar, а ранее работал в Young&Rubicam Moscow, Instinct Moscow, BBDO Moscow, Rapp Collins Moscow, McCann-Erickson Russia.

Арег Сафарян трижды представлял Россию в конкурсе Cannes Lions Young Creatives и известен своими работами для таких клиентов как МегаФон, Colgate-Palmolive, Chivas Regal, Балтика, Икея, Nokian и другими, которые были отмечены наградами ведущих фестивалей рекламы (New York Festival, Epica, Golden Drum, Adstars, Art Directors Club Russia, Effie, Cannes Lions, КМФР, ММФР, Идея).

«Усиление креативного потенциала агентства - наша стратегическая цель - говорит Александр Ким, управляющий партнер TRAFFIC, - Именно креатив является сейчас тем полем, на котором разворачивается наиболее интенсивная конкурентная борьба в digital медиа. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы с Арегом в составе обновленной команды».

Напомним, что с марта 2011 года в команде TRAFFIC произошли ключевые изменения, направленные на усиление экспертизы агентства:

  • Позицию директора по работе с клиентами заняла Наталия Овчинникова, ранее - партнер Mindshare Interaction,
  • Юлия Удовенко заняла пост директора по стратегическому планированию и маркетингу, также покинувшая Mindshare Interaction с позиции партнера,
  • § Андрей Коваль возглавил направление работы с социальными и новыми медиа. Ранее Андрей в составе Mindshare Interaction руководил планированием Интернет-коммуникаций таких клиентов как Nike, LG Electronics, Suzuki.
  • Виктория Елисеева, ранее возглавлявшая баинг в агентстве MediaNet, заняла пост директора по закупкам TRAFFIC.

"Команда - это основной актив рекламного агентства и сейчас мы собрали именно тот состав, который позволит агентству предоставить клиентам высокий уровень экспертизы во всех областях digital» - комментирует Александр Ким.

В ближайшее время будет запущен новый сайт TRAFFIC www.t-agency и представлено новое позиционирование агентства.

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация