Креатив

Ребрендинг подписки на Почте России

Ребрендинг подписки на Почте России

Новая  Старая услуга: подписка периодических изданий по почте в эпоху  интернета  - стала темой новой рекламной компании ФГУП «Почта России».

Над решением задачи визуализации объединения интернет-технологий и традиционной физической доставкой  периодики по почте работали представители рекламно-маркетингового холдинга MVG. Рекламная компания на федеральных телеканалах стартует в начале октября с роликами в двух вариантах: 10, 20 сек.

Посмотреть ролик "Подписка" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Креативный директор холдинга  MVG Мария Захарова:

Основной идеей ролика стала модернизация  одной из старейшей услуги Почты России - Подписка. Теперь можно подписаться на любое издание по интернету, зайдя на сайт Компании.

Как бы пафосно это не прозвучало, но с внедрением электронных способов подписки,  Почта России дает возможность жителю даже самых отдаленных районов страны получать любимые газеты и журналы.

Социологическая подоплека  новой компании озвучивается на официальном сайте почты России: «рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов постепенно приводит  к сокращению тиражей печатной периодики. Но если ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%,  то  подписных тиражей - менее 2%.

Популярность подписки объясняется тем,  что подписка - традиционно самый надежный канал сбыта периодики. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов. Для удобства клиентов Почта России делает ставку на внедрение современных технологий. Почта популяризирует  услугу подписки через Интернет».

С 13 октября 2011 года стартует Всероссийская декада подписки, которую почта проводит совместно с редакциями газет и журналов.  Анонсирующая рекламная компания стартует двумя неделями раньше.

Компания: Почта России
Бренд: Почта России
Название: Подписка
Агентство: MVG
Страна: Россия

Рекламное агентство: MVG
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Алексей Неволин
Продакшен: MVG production
Режиссер: Михаил Агранович
Продюсер: Рощектаев  Дмитрий
Музыка:  Костя Мальцев

Diamond Group PR Agency
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация