Новости компаний

МПБК "Очаково" подвел предварительные итоги года

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел предварительные итоги 2004 года. Более десяти новых продуктов, завершение первого этапа реформы системы дистрибуции, успехи продаж на внешних рынках, начало строительства нового производства в Тюмени, - таковы основные итоги уходящего года для компании. Год назад, на пресс-конференции, посвященной итогам-2003, президент "Очаково" Алексей Кочетов объявил о планах увеличения объемов реализации в 2004 году на 5%. По предварительным подсчетам, в 2004 году компания увеличила продажи на 7,4%.

В 2004 году ассортиментная линейка компании претерпела значительные изменения. Появилось более десяти новых видов продукции, которые создавались с учетом последних тенденций потребительских предпочтений на рынке напитков. В июле было выпущено пиво "Очаково Премиум" – первая марка компании, позиционируемая в сегменте "русский премиум". Марка "Ячменный колос", которая до этого была в основном представлена на Юге России, стала федеральной, что позволило достичь хороших показателей в сегменте дисконтного пива.

Кроме того, "Очаково" наладило выпуск коньяка "Арден", поскольку сегмент отечественных коньяков и бренди является на сегодняшний день одним из самых перспективных на рынке крепкого алкоголя. Появились новинки и среди безалкогольной и слабоалкогольной продукции компании: холодный чай Bliss, выпускаемые по лицензии безалкогольные напитки RC Cola.

Особое внимание в 2004 году было уделено совершенствованию упаковки очаковских продуктов. Изменен дизайн этикеток и бутылок основных видов напитков, многие из них начали выпускаться в алюминиевых банках, которые считаются одним из самых современных и удобных видов тары.

Одним из важнейших событий уходящего года стала реформа системы дистрибуции.

Официальные итоги 2004 года будут подведены в марте будущего года. По предварительным данным, объем продаж компании "Очаково" в 2004 году* составит 755,3 млн. литров, что на 7,4% больше, чем в 2003 году. Продажи пива увеличились на 4,3% и достигли 554,5 млн. литров, в категории слабоалкогольных напитков прирост составил 10,1% до 111,8 млн литров. Безалкогольных напитков, в том числе натурального кваса, было продано 88,0 млн. литров, на 27,7% больше, чем в прошлом году.

 

2003 год, млн л

2004 год, млн л

прирост, %

Пиво

531,8

554,5

4,3

Слабоалкогольные коктейли

101,6

111,8

10,1

Безалкогольные напитки, в том числе квас

68,9

88,0

27,7

Вся продукция

703,5

755,3

7,4

* Данные приводятся с учетом экспортных продаж

Оценивая результаты-2004, президент "Очаково" Алексей Кочетов сказал: "Итоги года меня вполне устраивают. Продажи пива, конечно, могли быть и лучше: мы поздно выпустили марку в сегменте премиум, также нам стоило чуть раньше перевести демонстрирующее хорошую динамику дисконтное пиво "Ячменный колос" в категорию федеральных брендов. Тем не менее, в уходящем году нам удалось добиться прироста в размере 7,4%, тогда как сами мы планировали не более 5%. Это во многом связано с успехами в группе слабоалкогольных и безалкогольных напитков, которые показали хороший прирост продаж. В особенности это касается кваса, объемы реализации которого выросли более чем на 50%. Итоги работы компании в 2004 году вполне позволяют нам удерживать наши позиции на рынке и позитивно оценивать перспективы следующего года".

В 2005 году маркетинговый бюджет будет увеличен до $25 млн., основной упор в продвижении напитков будет сделан на ТВ, наружную рекламу и промо (BTL). Появятся новые марки, как в премиальном, так и в среднеценовом сегментах, а также локальные марки, специально разрабатываемые для тех регионов, где представлены очаковские производства. В следующем году "Очаково" намерено увеличить свою долю на рынке пива, сохранить лидирующие позиции в сегменте слабоалкогольных напитков и закрепиться в десятке лидеров по производству безалкогольных напитков.

Пресс-служба МПБК "Очаково"

30.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация