Новости

FOX International разрешил показывать свои сериалы

FOX International разрешил показывать свои сериалы

Впервые крупный западный медиахолдинг FOX International Channels согласился передать интернет-права на топовый контент по рекламной модели спустя всего несколько часов после премьеры в США.

Согласно эксклюзивному соглашению с FIC второй сезон сериала «Ходячие мертвецы» будет транслироваться в онлайн-кинотеатре Tvigle.ru начиная с 17 октября.

В рамках международной стратегии запуска «Ходячих мертвецов» и борьбы с онлайн-пиратством, принятой FIC, премьера второго сезона «Ходячих мертвецов» на международном рынке следует сразу за премьерой на американском телеканале AMC. Как пояснили представители FIC, показ на всех международных территориях начнется в течение недели после старта проекта. Второй сезон «Ходячих мертвецов» будет эксклюзивно доступен на сайтах Tvigle.ru и партнерской сети Tvigle по рекламной модели: бесплатно для зрителей за счет рекламных продаж. Tvigle.ru также покажет первый сезон сериала за две недели до запуска нового сезона.

«Если сравнивать рынок платного доступа и рынок, который работает по рекламной модели, потенциал последнего в разы выше, - прокомментировал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев. - Кроме того, сейчас пока что пользователи не хотят платить за контент, если его можно скачать бесплатно на пиратских сайтах». Оба сезона будут доступны на территории России и Украины.

Сериал «Ходячие мертвецы» был снят специально для канала AMC. В России показ состоялся на канале FOX Crime. FIC владеет всеми международными правами на сериал AMC «Ходячие мертвецы» на всех международных рынках за пределами Северной Америки и имеет соглашение с eOne на управление правами на телевизионное вещание и цифровые/DVD-права на этих территориях.

Опрошенные РБК daily участ­ники рынка говорят, что впервые крупный западный мейджор согласился передать права на премьерный контент в Интернет сразу после премьеры по рекламной модели. По их словам, такая стратегия крупных правообладателей может положительно сказаться на борьбе с онлайн-пиратством в России.

РБК daily
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация