Новости компаний

Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola разворачивает новую кампанию, приуроченную к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Центральным элементом инициативы под названием Move to the Beat станет гимн, в написании которого приняли участие известные музыканты и молодые спортсмены из разных уголков планеты.

Основными авторами гимна выступили обладатель Grammy продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson) и известная британская вокалистка Кэти Би (Katy B). Кроме того, в треке слышны звукииздаваемые различными видами спорта. Для того чтобы их запечатлеть, Ронсон объехал 5 стран и 4 континента, где записывал, как звучат различные виды спорта «в исполнении» олимпийских послов Coca-Cola: 21-летнего британского теннисиста Дариуса Найта (Darius Knight), 24-летней российской бегуньиКсении Вдовиной (Kseniya Vdovina), 17-летнего сингапурского лучника Дайяна Джаффера (Dayyan Jafferи других. Все участники процесса создания необычного гимна появятся в рекламе и электронных и мобильных приложениях Coca-Cola. Сам же гимн, кроме того, будет звучать на мероприятиях, организовываемых Coca-Cola во время олимпиады.

«Музыка - главная страсть большинства молодежи, и с помощью кампании Move tothe Beat мы хотим вдохновить молодежь всего мира приехать в Лондон и принять участие в крупнейшем олимпийском событии за всю историю 84-летнего партнерства между Coca-Cola и олимпийским движением», - говорит Шей Дроэн (Shay Drohan), старший вице-президент компании Coca-Cola.

Старт кампании Coca-Cola был дан вчера на новом олимпийском стадионе в восточном Лондоне, где Марк Ронсон и Кэти Би исполнили гимн перед избранной аудиторией в тысячу человек, среди которых были студенты и молодые спортсмены-послы олимпиады. По сообщению Ad Age, над роликом по мотивам этого представления работает агентство Mother London.

Частью новой кампании станет также продвигаемая идея заботы об окружающей среде. Во время лондонской олимпиады 2012 года вся продукция Coca-Cola будет продаваться в экологичной упаковке, и все пустые бутылки, собранные на олимпийских объектах, будут подвергнуты рециклированию и послужат тарой повторно.

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация