Новости

Маркетинговая стирка. Стиральные машины Ariston будут продавать вместе с бельем

Маркетинговая стирка. Стиральные машины Ariston будут продавать вместе с бельем

В середине декабря "Бельпостель" и производитель бытовой техники Indesit Company подписали договор о совместной маркетинговой акции: с февраля по декабрь 2005 г. в российских магазинах бытовой техники стиральные машины Ariston будут продаваться вместе с комплектами постельного белья.

Комплект постельного белья будут получать покупатели стиральных машин Ariston, уточнил директор и совладелец "Бристоль-экспо" Максим Иванов. В пресс-службе российского представительства Indesit эту информацию подтвердили и добавили, что акция начнется в феврале 2005 г. и продлится как минимум до конца года. За этот период "Бельпостель" рассчитывает дополнительно продать около 100 000 комплектов.

От этой акции "Бельпостель" планирует получить дополнительный доход, уточнил Иванов, выгода Indesit - в увеличении доли рынка за счет роста лояльности покупателей. По оценке директора по маркетингу альянса "Русский текстиль" (магазины "Домашний уют" и "Унисон") Зои Матчиной, оптовая наценка у "Бельпостели" составляет около 40-50%, а для Indesit она может быть снижена до 30%. По мнению Матчиной, Indesit придется не только потратиться на закупку белья, но также возместить магазинам логистические издержки (затраты на хранение, мерчендайзинг и т. п.) в ходе акции.

Ритейлоры утверждают, что идея делать покупателю подарок при покупке не нова, но альянсы производителей бытовой техники и компаний, поставляющих товары для дома, достаточно редки. "Indesit давно проводит подобные акции, - говорит Виктория Попылькова, директор по маркетингу и продажам компании "МИР". - Уже не первый год в подарок к стиральным машинам покупатели получают упаковки стирального порошка".

То же происходит и в сети "М.Видео" "К упаковкам стирального порошка в подарок все привыкли и не воспринимают их как дополнительный бонус. На этом фоне комплект красивого постельного белья будет выглядеть более ценным подарком", - считает Попылькова из "МИРа".

Но в акции Indesit и "Бельпостели" готовы участвовать не все торговцы. Михаил Кучмент представитель "М.Видео" сообщил, что "возможность сотрудничества с "Бельпостелью" только рассматривается". А сотрудник другой сети, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что "Бельпостель" напрямую обращалась к ним с предложением о подобном сотрудничестве [продаже стиральных машин с комплектом постельного белья], но ей отказали. В "МИРе" говорят, что скорее всего примут участие в акции, потому что "бренды Indesit - стратегические".

Директор по маркетингу "Русского текстиля" Зоя Матчина понимает беспокойство ритейлоров "Для них участие в такой акции подразумевает расширение ассортимента за счет товарной категории, которая выходит за рамки привычных товаров. Для работы с новой категорией придется прилагать дополнительные усилия". Сам "Русский текстиль", говорит Матчина, три месяца назад заключил аналогичное соглашение с мебельной сетью "Шатура".

Юлия Ярош
Татьяна Романова
Ведомости

29.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация