Креатив

Sky Jam приглашает в Hoff!

Sky Jam приглашает в Hoff!

Ребрендинг - одна из самых сложных задач для креативного агентства. Особенно если речь идет о крупном ритейлере, существующем на российском рынке уже три года.

В рамках рекламной кампании проходящего ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika, агентство Sky Jam получило бриф на разработку 15-секундного  имиджевого ролика для телевизионных каналов.

Рекламный ролик не только оповещает клиентов о том, что Hoff - новое имя kika, но и отражает основную креативную концепцию: ребрендинг - это, прежде всего, движение вперед, от хорошего к лучшему! Слоган «От хорошего к лучшему!», придуманный в агентстве Sky Jam, информирует покупателей об изменениях в сети и наглядно отражает стремление компании занять лидирующие позиции в своем сегменте. Компания совершает это движение вперед не одна: она предлагает своим клиентам развиваться и менять свою жизнь к лучшему вместе с Hoff.

С начала августа рекламный ролик был запущен  на федеральных и региональных телеканалах, таких как Россия, СТС, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал, НТВ, ТНТ и ТВЦ.

Посмотреть ролик "Hoff" (0.5 Мб)
Скачать ролик


«Ребрендинг kika, пожалуй, первый прецедент, когда крупный бренд, работающий на рынке мебельного ритейла, решается на столь глобальные изменения», - говорит генеральный директор КГ «М-Лайнер» Микаэль Гусейнов. Как отмечает г-н Гусейнов, при проведении успешного ребрендинга обычно «не обходится и без инвестирования средств в эффективное медиапланирование и рекламную поддержку проекта в «наружке» и в СМИ. Поэтому с начала августа до конца сентября мы проводим для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию».

Под слоганом «От хорошего к лучшему!» на улицах Самары, Краснодара, Воронежа и Ростов-на-Дону агентством КГ «М-Лайнер» размещены ярко-красные щиты 6*3. В газетах КП и АиФ  появилась серия имиджевых статей, рассказывающих о преимуществах магазинов европейского формата Home Furnishing,  который за три года успешно зарекомендовал себя среди  российских покупателей.

Бренд: Hoff
Название: Kika - Hoff
Агентство: SKY JAM
Страна: Россия 

Агентство Sky Jam 
Креативная команда:
Юрий Ивашкевич - Старший креативный директор
Станислав Старшев - Креативный директор
Владимир Яцкевич - Cтарший копирайтер

КГ «М-Лайнер»
Творческая команда:
Нелли Стрелкова - Старший менеджер по работе с клиентами  
Екатерина Прозорова -  Менеджер по работе с клиентами
Александра Боева - PR-менеджер

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация