Креатив

"Связной" снял ролик для HTC Mozart

"Связной" снял ролик для HTC Mozart

В рамках рекламной кампании по продвижению смартфона HTC Mozart на базе Windows Phone ГК «Связной» представляет видеоролик «За смартфоном - в «Связной».

Ролик рекламирует смартфон HTC Mozart и специальную акцию для его покупателей: до 16 октября включительно «Связной» совместно с компанией МТС предлагает новым и существующим клиентам оператора бесплатный безлимитный интернет на год за счет подключения опции «Смарт БИТ» с абонентской платой 0 рублей.

Съемки ролика проходили в галерее цифровых технологий «Связной» на Арбате, 1. По сюжету, покупатель приходит в центр мобильной связи за смартфоном и выбирает его на прозрачной интерактивной панели, которая демонстрирует все новинки сети, а также характеристики выбираемого устройства. Слоган кампании - «За смартфоном - в «Связной». Потребителю предлагается «носить с собой офис и всех своих друзей в стильном и прочном корпусе». Завершается ролик слоганом «HTC Mozart - твоя жизнь на связи».

«В этом видео мы хотели продемонстрировать преимущества устройства HTC Mozart и одновременно показать, что «Связной» - это ультрасовременные магазины, опережающие свое время. Мы делаем ставку на продажи смартфонов, предлагая широчайший ассортимент этих устройств. В центрах мобильной связи «Связной» представлены смартфоны от ведущих мировых производителей. Мы ожидаем, что по итогам 2011 года половина нашей выручки от продажи мобильных телефонов придётся на смартфоны», - комментирует директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Посмотреть ролик "За смартфоном - в "Связной"" (1 Мб)
Скачать ролик


Реклама будет демонстрироваться до 2 октября на каналах НТВ, «Россия 1», «Россия 2», ДТВ, СТС, «Первый», «Домашний», «ТВ Центр», ТНТ в Москве, Санкт-Петербурге и регионах (Казань, Самара, Хабаровск, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Пермь, Ростов, Уфа, Челябинск, Нижний Новгород). Кроме того, видеоролик будет показан на неэфирных телеканалах - «Дискавери», РБК ТВ, «Россия 24», «Мир» и «Авто Плюс».

Компания: Связной
Бренд: Связной
Название: За смартфоном - в "Связной"
Страна: Россия

Состав съемочной группы:
режиссер - Леонид Залесский
продюсер - Майя Тцзо
оператор -  Павел Новиков
креативный директор ГК «Связной» Леонид Шепелев

Адаптацией ролика и съемкой дополнительного материала занималось агентство NinjaFilms.

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация