Новости

Первый планшет Sony встретили в России прохладно

Первый планшет Sony встретили в России прохладно

На российские прилавки поступил первый планшет Sony. По итогам первого дня продаж в розничных сетях признают, что планшетам от Apple он совсем не конкурент.

Вчера в России стартовали продажи первого планшета от компании Sony - Sony Tablet S. Он работает под управлением ОС Android Honeycomb на базе двухъядерного процессора Nvidia Tegra 2 с частотой 1 ГГц и оснащен 1 ГБ оперативной памяти. Диагональ экрана устройства составляет 9,4 дюйма. Планшет продается в конфигурациях с 16 ГБ и 32 ГБ встроенной памяти по цене 18990 руб. и 22990 руб. соответственно.

Одним из наиболее примечательных моментов в устройстве является его дизайн. Sony решила выделиться из общего ряда планшетов, чья толщина одинакова по всей поверхности корпуса, и выполнила корпус своего устройства с утолщением к верхней части. Необычным дизайном известен и второй планшет Sony, который пока не доступен в России. Он оснащен двумя экранами и может складываться и раскладываться как книга.

Напомним, что с помощью этих устройств Sony рассчитывает в течение года стать игроком №2 на рынке планшетов, где с большим отрывом от конкурентов лидирует Apple. В начале года, по сообщениям зарубежных СМИ, об этом заявлял вице-президент группы потребительских устройств Sony Кунимаса Сузуки (Kunimasa Suzuki).

В отличие от наиболее популярных на рынке планшетов от Apple и Samsung, которые, как правило, приходят в Россию с запозданием, устройство от Sony поступило в отечественную розницу практически одновременно с США и Европой. Оно доступно сразу в нескольких крупных российских розничных сетях. Их представители, опрошенные CNews, по итогам первого дня продаж единодушны в том, что спрос на Sony Tablet S совершенно не сопоставим с ажиотажем, который наблюдался на старте продаж iPad. 

«Это совершенно не сравнимые вещи. iPad произвел взрыв на рынке, его долго ждали. По сравнению с первой моделью планшета Samsung продажи Sony Tablet S также значительно ниже. По нашим ощущениям, ажиотажа вокруг Sony Tablet S нет вообще - чтобы приходили и спрашивали именно его», - говорит представитель сети Media Markt.

Представитель re:Store Людмила Семушина также считает, что нельзя сравнивать iPad и планшет Sony. «Для большинства потребителей пока слово «планшет» все равно ассоциируется, в первую очередь, с iPad. Выбор других брендов будет либо вопреки - любители Android/не любители iOS - либо по принципу стойкой приверженности бренду», - отмечает она.

Впрочем, Sony Tablet S вполне конкурентоспособен в сегменте Android-планшетов, полагают в розничных сетях. Так, в "Белом ветре цифровом" ожидают, что доля Sony Tablet S в этом сегменте составит до 30% оборота в их магазинах в ближайшие полгода. В MediaMarkt считают, что Sony Tablet S вполне может составить конкуренцию Samsung Galaxy Tab. В сегменте Android-планшетов, на которые приходится порядка 10% сбыта «таблеток» в этой сети, продажи должны быть хорошими, отмечает представитель ритейлера.

В сегменте потребительской электроники критически важен маркетинговый фактор, он оказывает существенное влияние на спрос, полагает представитель «М.Видео»Андрей Губанов. «Samsung, к примеру, приложил значительные усилия в этом отношении. Некоторые же производители упускают этот момент, и бывает, что в достаточной степени не освещается даже момент начала продаж»», - говорит он.

Семушина из re:Store полагает, что в целом оценивать потребительский спрос на Sony Tablet S1 еще рано, поскольку стартовали продажи не всего модельного ряда, а только модели без 3G. «Когда выйдут в начале ноября модели с 3G, тогда будет понятно, насколько этот планшет популярен», - считает она.

Стоит отметить, что занять свое место на планшетном рынке уже пытались многие производители, однако из-за неуспеха некоторые из них впоследствии вынуждены были свернуть продажи этих устройств. Такая участь, к примеру, постигла HP и Sharp.

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация