"Моя семья" поддержит родителей
Saatchi&Saatchi Russia разработали новую рекламную кампанию для сока «Моя семья», принадлежащего компании «Нидан». 30-секундный ролик из новой рекламной серии появился в российском эфире с 20 сентября.
Новая территория бренда - непростые ситуации родительского выбора. «Моя семья» понимает, что быть родителем не всегда просто и поддерживает родителей, делая, по крайней мере, один выбор проще - выбор вкусного и полезного сока или нектара для всей семьи.
Лилия Донская, директор по маркетингу и стратегии ОАО «Нидан Соки»: «Бренд «Моя Семья» существует уже более 10 лет и за это время стал настоящей «народной» маркой, во многом благодаря рекламной кампании, которая честно и с юмором показывает жизненные ситуации обычной семьи. В 2011 году у сока «Моя семья» произошло много перемен. Мы сменили упаковку продукта, сделав ее более современной. Благодаря использованию новой формулы улучшилось качество соков и нектаров, при этом мы не используем консерванты, красители и ароматизаторы. Совершенно логично, что изменения продукта повлекли за собой изменения в коммуникации бренда».
До выхода основной кампании бренда в российском эфире находился 15-секундный продуктовый ролик, анонсирующий перезапуск продукта «Моя Семья» в новой упаковке и с новым вкусом.
Посмотреть ролик "В школу" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Нидан Соки
Бренд: Моя Семья
Название: В школу
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Страна: Россия
Продакшен: Даго - фильм студия
Продюсеры: Екатерина Казначеева, Елена Дорошенко
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Сергей Мочильский
Актеры:
Папа - Тарас Бибич
Мама - Просветова Наталия
Сын - Клочков Степан
Дочь - Хомжукова Евгения
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий