Мобильные ужастики
Просмотр фильмов на мобильных устройствах становится настоящим бумом современной моды и скоро улицы будут наполнены сумасшедшими, живущими в параллельном мире.
Агентство Grey, США, продвигает это сумасшествие в двух роликах. Один - набор забавных гэгов, путешествующих из реальности в виртуальность, другой - история, напоминающая старинную рекламу газеты Independent, развернувшую перед зрителем настоящую детективную историю с непредсказуемым концом. Пафос у роликов один: «мы знаем толк в драме».
И если совсем недавно мы удивлялись первым владельцам мобильных телефонов, громко разговаривающих «сами с собой», то теперь недалек тот день, когда виртуальные сюжеты станут возникать в качестве «дополненной реальности» в натуральную величину. Что-то подобное в роликах и происходит.
Посмотреть ролик "Don't miss a second" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: TNT
Бренд: TNT
Название: Don't miss a second
Агентство: Grey
Страна: США
Посмотреть ролик "Don't miss a second" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: TNT
Бренд: TNT
Название: Don't miss a second
Агентство: Grey
Страна: США
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий