BBDO Moscow сняла новый ролик для Eclipse

Wrigley и BBDO Moscow продолжают убеждать молодых парней, что свежее дыхание особенно важно ситуациях общения с девушками.
Новая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. В ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: «Неважно, что ты говоришь - с Eclipse все закончится поцелуем». Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово.
Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка.
Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.
Посмотреть ролик "Двигатели внутреннего сгорания" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Wrigley
Бренд: Eclipse
Название: Двигатели внутреннего сгорания
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Россия
BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Копирайтеры - Андрей Лебедев, Евгений Шиняев
Арт-директоры - Иван Отчик, Андрей Кузнецов
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор по работе с клиентами - Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Ураева
Продюсер - Яна Кузьмичева
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий