А дети подождут...

Новая рекламная кампания для Toyota RAV4 в Австралии ставит под сомнение предвзятое мнение, что молодые пары покупают внедорожник, когда готовы завести семью.
В рекламных роликах, запущенных на этой неделе, сообщается, что основными причинами приобретения RAV4 является веселое времяпровождение с друзьями. Родители молодой пары наоборот готовятся к принятию внуков, ошибочно предполагая, что покупка внедорожника является «знаком» предстоящего заявления о ребенке. Тем временем молодая пара наслаждается своим RAV4, играет в крикет на пляже, и есть фаст фуд с друзьями. Их поведение подытожено теглайном: «Некоторые вещи в жизни могут подождать». Кампания разработана Saatchi & Saatchi, Австралия.
Посмотреть ролик "Some things in life can wait, 1" (1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Some things in life can wait, 2" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Toyota
Название: Some things in life can wait
Агентство: Saatchi & Saatchi Sydney
Страна: Австралия
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий