Твое TV и Leo Burnett Moscow ВКЛЮЧили телевидение

ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение нового продукта ВКЛЮЧ, который планируется продавать в сетях бытовой техники и электроники.
Это уникальное решение для самостоятельного подключения цифрового телевидения «Твое TV» без внешней приставки, дополнительного пульта и проводов. Рекламная кампания и название продукта разработаны совместно с рекламным агентством Leo Burnett Moscow.
В рамках рекламной кампании разработан телевизионный рекламный ролик, хронометраж 30 секунд. Основной задачей было показать простоту использования ВКЛЮЧа - его компактность, инновационность и технологичность. Основные эмоциональные установки - премиальность, hi-tech, лаконичность. Минимализм выражен не только в сюжете ролика, но и в закадровом голосе - «Включ. Компактное цифровое телевидение».
Посмотреть ролик "Включ" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение
Бренд: ВКЛЮЧ
Название: Включ
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий