Хорошая плохая сказка
Кажется, в социальной рекламе о детской проституции и торговле детьми без шока не обойтись, ведь целевая аудитория - взрослые люди. И, все же, есть исключения.
Первый ролик международной организации защиты детей от порнографии, проституции и торговли ECPAT, использовал документальные съемки, закрыв бесстрастными масками лица злодеям. Теперь рекламисты из американского JWT нашли новый, весьма эффективный ход - страшную сказку под одеялом рассказывает сам ребенок. В результате дети безболезненно вводятся в состав целевой аудитории, составляя ее ядро, ибо нередко именно детская доверчивость развязывает руки преступникам.
Посмотреть ролик "Princess" (1.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: ECPAT - End Child Prostitution And Trafficking
Бренд: ECPAT
Название: Princess
Агентство: JWT
Страна: США
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий